Люди должны разговаривать со своими друзьями, а не торговцами.
Джефф Безос, основатель Amazon
Назойливость и беспринципность в продажах еще никого не озолотила, в то время как вежливость не оставила никого голодным. Чтобы добиться успеха в продажах, вам не нужно быть наглым и грубым, назойливым и агрессивным. Вынуждать покупать и вдохновлять покупать – это разные вещи. Как продавать, не превращаясь в навязчивого идиота? - Вот вам 3 способа от Джона Климшина.
Желание продать – это расчет, а желание купить – чувства. Две стороны, участвующие в сделке, руководствуются противоположными мотивациями: продавцы стремятся продать как можно больше и подороже, а покупатели хотели бы покупать только то, что им нравится.
Это противоречие невозможно преодолеть, если вы не умеете нравиться покупателям. Если люди не чувствуют себя с вами комфортно, вы не сможете сбыть свой товар. Люди хотят покупать то, что им нравится, у тех, кто им нравится.
Если вы ищете легких денег и не придаете значения развитию длительных отношений с клиентами, то рискуете оказаться идиотом в торговле. Как и архитекторы, хорошие продавцы осознают важность планирования, создают прочный фундамент и используют творческий подход в своей ежедневной работе. И продавцы, и архитекторы ориентированы на создание прочной долговременной конструкции.
Мне нравится повторять это выражение, поскольку оно подчеркивает личную ответственность продавца за любые его результаты. Вещи не продают себя сами, кто-то должен их продавать, и этот кто-то – вы! Торговля – это тяжелая работа. У вас должна быть почти потребность обзванивать или обхаживать потенциальных клиентов. Если вам это не нравится, не делайте этого!
Источник:mindspace.ru/
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!