Но дело не только в слепой имитации. По мне так стартаперы слишком поглощены собой. Они следуют друг за другом, а не за потребителем. Спешат превзойти друг друга, а не ожидания клиента. И это проблема. И для клиентов, и для инвесторов.
Похоже, что легкость и венчурность инвестиций сбивают прицел и отбивают чутье.
Быть прибыльным и успешным становится не так уж и важно, ведь это стартап. В этом вся разница между бизнесом и стартапом – в отношении к прибыли и издержкам. Вспомнилась яркая аналогия от авторов “Rework: Бизнес без предрассудков”:
“Любой, кто применяет к бизнесу точку зрения “мы придумаем, как стать прибыльными в будущем”, смешон. Это все равно что начать работу над созданием космической ракеты со слов: “Давайте сделаем вид, что гравитации не существует”.
Он знает, что привлекать капитал (тем более, на старте) не так уж и привлекательно. И вот почему:
Четкое понимание того, как получать прибыль и получать ее в самом начале – вот то, что бизнес делает бизнесом. Все остальное – не больше, чем хобби или стартап. И что для стартапа – проблема монетизации, для бизнеса – верная смерть.
Источник:mindspace.ru
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!