Одежда для собеседования

03 июля 2014    viva-woman.ru    6175
Безусловно, успех собеседования напрямую зависит от впечатления, которое человек произвел на работодателя. Кстати, это могут быть не только его профессиональные навыки, но и внешний вид. Ведь не зря существует пословица о том, что встречают именно по одежке.

Если вы хотите действительно понравиться на собеседовании при трудоустройстве на новую работу, то обязательно прочтите нашу статью.

В мире моды и хорошего тона существует несколько правил, которых просто необходимо придерживаться, если вы, конечно, хотите получить желаемую работу.

Помните, что деловая встреча подразумевает собой одежду в сдержанных тонах. Так вы можете выбрать оттенки серого, синего, зеленого или фиолетового. Точно зная, что компания, где вы будете проходить собеседование, относится к дресс-коду демократично, можете даже выбрать костюм пастельных тонов или разнообразить данные цвета яркими деталями. Если вы захотите надеть яркий наряд, то должны знать, что для собеседования он не подойдет в любом случае. Лучше отказаться от такого выбора и остановиться на чем-то другом, менее ярком и более скромном.

В том случае, если на собеседование вы наденете брючный костюм, это подчеркнет вашу независимость и уверенность в себе. Хорошо это или плохо? Ответить однозначно нельзя. Дело в том, что некоторые работодатели наоборот не стремятся взять слишком уверенную в себе работницу – им по душе женщины с мягким характером, ведь только они смогут прекрасно поладить не только с новым коллективом, но и с начальством. Именно поэтому, выбирая одежду для собеседования, откажитесь от брюк в пользу юбки. Не вздумайте одевать мини-юбку, потому что так весь эффект от вашего появления будет испорчен именно длиной юбки. Лучше всего выбирать миди или макси юбку.  В последнем варианте разрешается даже, чтобы длина юбки доходила до самого пола. Любительницы платьев могут одеть деловую модель платья, но она обязательно должна подчеркивать женственность.

Ваш образ станет еще более женственным, если дополнить деловую юбку элегантной блузкой или рубашкой. Если говорить о цветовой гамме, то здесь прекрасным выбором станут пастельные тона, но никак не темные оттенки. Рукав у блузки должен быть ¾ или же длинным.

Еще один вопрос касается того, стоит ли одевать пиджак. Тут уже выбор полностью за вами. Стилисты отмечают, что ничего не случиться, если на собеседование вы не наденете пиджак – без него ваш образ все равно останется деловым.

Приступая к выбору обуви, первым делом вы должны ориентироваться на комфорт. К примеру, девушка в повседневной жизни может носить кроссовки или же балетки. В таком случае ей вовсе необязательно вставать на каблуки и ощущать себя в них, мягко говоря, не совсем уверенной. Это вовсе не значит, что можно заявиться на собеседование в кроссовках или вьетнамках. Постарайтесь подобрать оптимально обувь, в которой вам будет удобно, и выглядеть она будет по-деловому. По мнению исследователей для собеседования лучше всего выбирать туфли с каблуком, высота которого составляет не более 5 см.

Вы носите огромное количество украшений? В день, когда вам назначено собеседование, советуем вам забыть о них. Снимайте свои серьги, кольца, часы. Ведь неприятные ассоциации как раз и вызывает обилие вещей. К тому же раздражение после вашего появления может наступить не только у начальника, но даже у офисменеджера, в кабинете которого вам, возможно, придется ждать, когда вас примет шеф.

Разрешается оставить обручальное кольцо и еще одно кольцо, только уже на другой руке, один браслет и цепочку. Да, не стоит одевать некачественную бижутерию, потому что по ней можно будет посудить о том, что вы не совсем аккуратны и не сможете довести начатую работу до завершения.

Как только вы создадите образ, можете дополнить его при помощи аксессуаров – шарфа, заколки для волос, обруча. Тут главное, чтобы аксессуаров не было слишком много и они гармонично смотрелись в сочетании с одеждой.

Косметики на вашем лице должно быть как можно меньше – лучше выглядеть естественной. Категорически запрещено красить губы ярко-красной помадой, а на ресницы наносить любую другую тушь, кроме черной. То же самое касается и цвета теней – отдайте предпочтение спокойным тонам, но никак не ярким.

Как только вы появитесь на собеседовании, работодатель должен увидеть то, что вы представляете собой умного человека, который уверен в своих знаниях и верит в то, что здесь должен работать именно он. Вести себя надо естественно, не приукрашивая действительность, но в то же время хранить в себе какую-то нотку своеобразности.

Профессии и дресс-коды к ним

Выбирать одежду для собеседования нужно, учитывая сферу деятельности, в которой вы хотите получить работу. Как бы там ни было, в каждой компании имеется свой дресс-код, и соблюдать его обязаны все без исключения работники.

Также при выборе одежды вы должны подумать, какие эмоции вы бы хотели вызвать у руководителя в момент вашего появления. Так при помощи одежды есть прекрасная возможность подчеркнуть свои лидерские задатки, решительность и даже креативность.

Стиль одежды

Собираясь на собеседование в серьезную фирму, к примеру, в банк или госучреждение, обязательно выбирайте одежду строгого стиля. Лучше всего одеть классический костюм темных цветов и дополнить его белой блузкой или рубашкой. Можете также украсить свой образ неброской бижутерией.

Без одежды, создающей ощущения практичности и комфорта, не обойтись, если вы идите устраиваться на работу в учреждение, связанное с медициной или социальным аспектом жизни. Тут уже не стоит останавливаться на классическом костюме темных тонов – лучше выбрать спокойные теплые оттенки, которые так и располагают к доверительному общению.

Для визита в компанию, занимающуюся рекламой и связанной со всевозможными коммуникационными процессами, можно выбрать одежду ярких цветов, оригинальную по своему покрою. Но тут тоже нужно знать меру и не переборщить – все-таки вы идете на собеседование. Классический костюм и вовсе не стоит рассматривать как одежду для первого визита в компанию.

Немного о значении цвета в одежде

Собираясь на собеседование, отдельное внимание нужно уделить цвету одежды. Если вы сумеете правильно его выбрать, то сможете расположить к себе работодателя.

  • Черный цвет. Несмотря на то, что данный цвет считается классическим и подразумевает собой цвет авторитета, он, в то же время, является траурным. Не стоит одеваться во все черное, идя на собеседование, потому что мало кому из работодателей нравится, когда потенциальные работники заявляются в такой мрачной одежде. Разбавить черный можно при помощи других ярких цветов.
  • Белый цвет. Вещи белого цвета подчеркнут вашу аккуратность и ответственность. Лучшим вариантом станет одежда белого цвета для тех, кто хочет устроиться работать секретарем.
  • Бежевый и серый. Нейтральные цвета подчеркнут скромность и уверенность соискателя работы. Одевая вещи таких цветов, вы можете быть уверены в том, что директор оценит ваши умения по достоинству.
  • Красный цвет. Не стоит одевать вещи красного цвета, потому что так вы подчеркнете агрессивность своей натуры.
  • Зеленый цвет. Он сможет успокоить, но воспринимается по-разному, в зависимости от выбранного оттенка. Лучше обязательно разбавлять зеленый нейтральным оттенком.
  • Желтый цвет. Если вы придете на собеседование в одежде желтого цвета, то будьте уверены, что ваши слова не будут услышаны, потому что все внимание будет приковано к наряду. Поэтому не стоит облачаться в желтую одежду.
  • Синий цвет. Решительность и в то же время скромность соискателя поможет подчеркнуть одежда синего цвета. Такой цвет вполне подойдет для собеседования.
  • Фиолетовый цвет. Данный цвет у многих людей ассоциируется с роскошью, утонченностью и романтикой. Фиолетовый цвет не стоит выбирать, отправляясь на собеседование.
  • Коричный цвет. Стабильность поможет показать коричневый цвет. Но вот только нужно осторожно выбирать оттенок коричневого.

Опрятность – превыше всего!

Зачастую директора стремятся нанять на работу человека, который пришел на собеседование не в дорогом, а в аккуратном костюме. Вещи должны выглядеть опрятно, а не неряшливо. Вы должны понять, что работодатель ни в коем случае не наймет себе на работу человека, не ухаживающего за своей внешностью.

Перед тем, как входить в кабинет работодателя, нужно обязательно привести себя в порядок – расчесать волосы, почистить одежду, пройтись губкой по обуви. Не вздумайте одевать на собеседование рваные джинсы или одежду с пятнами. Отдельно нужно сказать о вашем аромате – если вы любите выливать на себя полфлакончика духов за раз, забудьте о подобном. Сильный запах духов может просто оттолкнуть собеседника.

Творческие люди могут позволить себе что-то неординарное

Если вы являетесь представителем творческой профессии, то одеваться на собеседование можно по-другому. Официальная одежда тут даже может оказаться неуместной.

К примеру, журналисты или фотографы просто обязаны надеть удобную одежду, чтобы ничем не отличаться от своих будущих коллег. Для того чтобы не стать «белой вороной», лучше всего узнать о дресс-коде заранее. Ведь разные руководители могут воспринимать данное понятие совершенно по-разному.

Самые распространенные ошибки соискателей

Если говорить о распространенных ошибках девушек, пришедших на собеседование, то в первую очередь это однотонность их наряда. Также в перечень ошибок можно включить яркие аксессуары, короткие юбки. Не стоит повторять ошибки других и набивать карманы всякими мелкими вещицами и смешивать несколько стилей в своем наряде. Дурным тоном будет прийти на собеседование с немытой головой.

Творческие люди могут позволить себе что-то неординарное

Если вы являетесь представителем творческой профессии, то одеваться на собеседование можно по-другому. Официальная одежда тут даже может оказаться неуместной.

К примеру, журналисты или фотографы просто обязаны надеть удобную одежду, чтобы ничем не отличаться от своих будущих коллег. Для того чтобы не стать «белой вороной», лучше всего узнать о дресс-коде заранее. Ведь разные руководители могут воспринимать данное понятие совершенно по-разному.

Самые распространенные ошибки соискателей

Если говорить о распространенных ошибках девушек, пришедших на собеседование, то в первую очередь это однотонность их наряда. Также в перечень ошибок можно включить яркие аксессуары, короткие юбки. Не стоит повторять ошибки других и набивать карманы всякими мелкими вещицами и смешивать несколько стилей в своем наряде. Дурным тоном будет прийти на собеседование с немытой головой.


Подробнее на сайте viva-woman.ru

Опрятность – превыше всего!

Зачастую директора стремятся нанять на работу человека, который пришел на собеседование не в дорогом, а в аккуратном костюме. Вещи должны выглядеть опрятно, а не неряшливо. Вы должны понять, что работодатель ни в коем случае не наймет себе на работу человека, не ухаживающего за своей внешностью.

Перед тем, как входить в кабинет работодателя, нужно обязательно привести себя в порядок – расчесать волосы, почистить одежду, пройтись губкой по обуви. Не вздумайте одевать на собеседование рваные джинсы или одежду с пятнами. Отдельно нужно сказать о вашем аромате – если вы любите выливать на себя полфлакончика духов за раз, забудьте о подобном. Сильный запах духов может просто оттолкнуть собеседника.


Подробнее на сайте viva-woman.ru


Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru

А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!