К таким выводам пришла аналитическая фирма розничного сектора WSL Strategic Retail, проведя опрос в США, в котором участвовало 737 мужчин и 784 женщины.
Согласно данным опроса более половины мужчин и 64% женщин в США регулярно пользуются купоном для уменьшения расходов. При этом 52% мужчин и 54% женщин готовы дойти до далеко расположенного магазина, если в нем есть возможность сэкономить.
Почти 80% мужского населения США участвуют в различных программах лояльности, 73% регулярно получают информационные рассылки ритейлеров по электронной почте. Почти 70% регулярно читают обзоры новых продуктов и отзывы о них и следуют рекомендациям.
Президент компании Кендис Корлетт заявила, что идея провести исследование по этой теме возникла у аналитиков WSL, когда они увидели в отчетах крупных ритейлеров, включая Wal-Mart, информацию об увеличении доли покупателей-мужчин.
В отчете говорится, что мужчины в США стали больше обращать внимание на цены 10 лет назад, после того как цена за галлон бензина превысила $3. Конечно, недавняя рецессия играет решающую роль в стремлении мужчин экономить на покупках, однако в докладе отмечаются и другие факторы, а именно: более поздние браки и сокращение числа неработающих домохозяек.
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!