На то время на ней было одностороннее движение. Кроме того улица как бы закрывала собой северную границу города. Левая часть не имела совершенно никаких построек кроме Иоанно-Предтеченской церкви на Старо-Ивановском кладбище.
Там, где сейчас располагается Центральный рынок, ранее была местная конюшня Главного управления государственного конезавода.
С северной стороны от улицы вся территория была покрыта кустарником и лесом, на ней выгуливали скот.
Облагораживать улицу, в том числе и те участки, на которых не было строений, принялись после основания Сафроновской пристани на реке Белой. Несмотря на то, что там уже имелась железная дорога и примыкающие к ней постройки мастерских, ровно до XX в. местность по-прежнему считалась загородной и относилась к Богородской Слободе.
То самое название, которое мы знаем сейчас, улица заимела по окончанию Революции (1917 год).
Под конец 1936 года вдоль улицы наконец-то проложили и трамвайные рельсы, однако первый трамвай запустили лишь год спустя - в январе 1937 г.
Впрочем, улица так и оставалась недостроенной еще долгое время, до середины 1960-х гг., – именно тогда и началась основательная реконструкция. Все здания из дерева снесли, на их место возвели объекты из камня. Саму же улицу расширили, и тогда уже построили около нее Центральный рынок.
В 2005 г. изменения претерпела и восточная часть улицы - ее удлинили с Владивостокской до Сагита Агиша и присоединили к автодорожному мосту, таким образом сделав магистраль.
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!