Да, да, ведь профилактика намного дешевле, чем ремонт. И пусть для многих автовладельцев разговор о том, что летом автомобиль необходимо отправлять на диагностику, звучит странно.
Мы расскажем, почему они не правы. Регулярная диагностика и профилактика и летом, и зимой имеют одинаково важное значение. И к этому делу желательно привлекать квалифицированных и опытных специалистов, которые имеют необходимое современное оборудование, прошли специальное обучение у нужного бренда.
Ведь гаражные сервисы редко могут предотвратить проблему, их удел — уже свершившаяся беда. А профилактика в хорошем сертифицированном сервисе поможет вам избежать этих бед.
Главное, что заботит всех автомобилистов (и совершенно верно) — это безопасность. Потому как владелец автотранспортного средства несёт прямую ответственность как за себя, так и за всех пассажиров, которые находятся с ним во время движения.
Так что не стоит откладывать и забывать про регулярную заботу по сути о себе и о своих близких. А также о малознакомых людях, которые по воле судьбы оказались вашими пассажирами. Вам может до них и нет особого дела, но статью о непреднамеренном причинении вреда никто не отменял.
Большинство из вас, читающих эту статью, конечно же, аккуратно следит за своими автомобиля. Но всё же давайте узнаем, какие опасности нас ждут, если не следить за автомобилем.
Самое первое, что необходимо проверять — это, естественно, шины авто. Очень важным считается проверка давления в них, потому как избыточно накачанные или же недостаточно накачанные они могут быть причиной ДТП.
«Безопасность начинается с колеса», — гласит слоган одной из сетевых шиномонтажных компаний.
К этому вопросу необходимо отнестись максимально серьёзно и ответственно. Не обязательно бежать в официальные сервисы, в этом вопросе вам помогут и профессиональные шиномонтажные компании, и купленный насос с монометром.
Но на СТО вам эту услугу предоставят скорее всего бесплатно. В любом случае это базовая мера профилактики — не пренебрегайте ею. Никогда.
Выполняя подготовку авто, необходимо обратить своё внимание на системы вентиляции. Система кондиционирования, установленная в автомобиле должна исправно работать, чтобы в тёплый период времени водителю и пассажирам было комфортно и удобно в авто.
Не забывайте и о целой вселенной, населенной всевозможными бактериями и прочей живностью, которая может поселиться в грязных фильтрах. Забыли? Почитайте в нашем материале 7 мифов об автокондиционерах.
Своевременная диагностика проблем в системе вентиляции позволит не портить здоровье. А здоровье бесценно.
Следующий пункт — это проверка технических жидкостей и фильтров. Не надо объяснять, что технологические жидкости, которые присутствуют в автомобиле имеют важное значение.
Например, общее состояние специального масляного фильтра нужно проверять раз в год. Масло же стоит менять каждые 10–11 тысяч километров. Это позволит автомобилю эффективно работать и не перегреваться. Это уже сложно сделать самим, а в гаражных сервисах не всегда вам скажут правду, ведь у них другие задачи (взять с вам денег в любом случае, даже если всё хорошо).
Система охлаждения летом крайне уязвима. Уровень жидкости нужно проверять до начала сезона и подливать. Антифриз необходимо использовать от проверенного производителя, чтобы не иметь проблем с авто. А еще лучше — брать именно тот, что уже залит, поскольку не все антифризы можно мешать. Не понимаете в этом ничего? Доверьтесь профессионалам.
Тормозная система — важная деталь безопасности. Изношенность и неисправности тормозных колодок могут стать причиной весьма неприятной аварии. Проверить их возможно лишь в автосервисе у специалистов, чьей квалификации вы доверяете.
Намного дешевле заранее диагностировать проблемы с тормозами и устранить их, предотвратив аварию.
Пристального регулярного внимания требует и подвеска авто (рычаги, шрусы и пр.). При необходимости осуществляйте её ремонт на станции технического обслуживания. На СТО вам смогут качественно проверить большое число узлов и даже АКБ автомобиля.
А тех кто пренебрегает этой рекомендацией мы регулярно видим на обочинах со сломанными колесами.
Согласитесь, что проверить дешевле чем ремонтировать?
Антикоррозийная обработка автотранспортного средства — еще один пункт в списке действий по регулярной профилактике вашего автомобиля. Она, конечно, не спасёт, когда ржавчина уже коснулась кузова, но как мера профилактики хорошо зарекомендовала себя. Особенно это касается автомобилей в нашем климате, когда зимой на дорогах столько соли.
Это профилактическая мера может помочь избежать дорогостоящей покраски, например, порогов — популярной жертвы коррозии.
Учитывая, что лето ещё не закончилось, а продолжает свой неспешный в этом году путь, и активные уфимцы ещё не раз отправятся в большие и маленькие автомобильные путешествия, самое время задуматься — а не дополнить ли своё транспортное средство багажником на крышу или креплениями для велосипеда.
Жизнь станет намного легче, а пространства для тренировок доступнее.
Нет, это не профилактика уже. Это простая доступная радость автомобилиста. Ведь покупка нового аксессуара для любимой лошадки — всегда праздник.
«ПРОФИЛАКТИКА НЕТ РЕМОНТ», — запятую поставьте сами.
Но где проводить профилактику или диагностику? Вы не поверите, но ответ простой — у официальных дилеров. И не потому, что это партнёрский пост. А потому что у официальных дилеров это дешевле, чем в гаражных сервисах. Высокая квалификация позволяет делать всё четко, быстро и по пунктам.
И не забываем, что летом традиционно можно поймать удачные скидки на различные услуги автосервиса. Пусть лето ладится!
Услуга от партнёра поста «Башавтоком LADA»
Комплексная диагностика 299 руб.:
Скидка 20% на оригинальные запасные части, аксессуары, дополнительное оборудование и работы по установке.
Cалон в Уфе на ул. Рубежная 166. Или звоните (347) 2–460–600 — всё расскажем.
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!