В Уфе автомобиль мечты стал яблоком раздора между его владельцем и официальным дилером «ТрансТехСервис»

21 марта 2016, 18:10     БСТ    
Вместо ожидаемых приятных поездок на природу внедорожник KIA Mohave большую часть времени простаивает в сервисе, а его хозяин уже несколько лет пытается вернуть свои деньги через суд. Можно ли быть уверенным в качестве и безаварийном состоянии купленной в автосалоне машины? 

На автомобиль своей мечты Игорь Волков копил пять лет. Внедорожник KIA Mohave обошёлся ему почти в 2 миллиона рублей. За эти деньги мужчина рассчитывал приобрести надёжную и качественную машину.

Игорь Волков, владелец автомобиля: «Я очень разочаровался в этом автомобиле. По внешнему виду автомобиль удобный, красивый, но качество данного автомобиля ни в какие рамки не лезет».

Недовольство Игоря Волкова вызвало некачественное покрытие автомобиля. Сначала краска взбухла на крышке багажника. Чуть позже дефекты появились по всему кузову. Всего специалисты насчитали их более 80.

Игорь Волков, владелец автомобиля: «Вот коррозия, уже лопнуло всё. Вот, где отмечено всё, – следы коррозии. В требовании заменить дверь заводской покраски нам было отказано, и сказали, что просто покрасят. Мы написали претензию, и на претензию в установленные законом сроки они не ответили, то есть они её игнорировали. И ответили только после того, как мы подали в суд». 

На этом беды автовладельца не закончились. Один за другим вышли из строя рулевое управление, климат-контроль, начала проваливаться педаль тормоза, рассыпались ступичные подшипники, и заскрипело водительское кресло. И это при пробеге чуть больше 30 тысяч километров. К тому же мужчина выяснил, что ему продали автомобиль, сертифицированный как легковой, а не внедорожник повышенной проходимости. По словам Игоря Волкова, добиться гарантийного ремонта ему удавалось с большим трудом и скандалом. Однако в «ТрансТехСервисе» телеканалу «БСТ» сказали совершенно другое.  

Денис Романов, начальник претензионно-искового отдела Уфимского филиала ТТС: «Я думаю, что такие утверждения клиента, конечно же, являются ложными, потому что в действительности все обращения клиента для проведения гарантированного ремонта полностью удовлетворены. Но интересным является тот факт, что Октябрьским районным судом города Уфы уже было установлено наличие производственного недостатка лакокрасочного покрытия двери багажника, и это произошло в 2013 году. Дилерский центр с 2013 года, вот уже на протяжении трёх лет, приглашает клиента в дилерский центр для проведения гарантированного ремонта. Клиент, не мы знаем по каким причинам, уклоняется от его проведения».

Инженер-механик по образованию, Игорь Волков прекрасно знает, что с таким букетом неисправностей автомобиль вряд ли будет служить ему верой и правдой. Поэтому в его планах судиться с компанией ТТС до тех пор, пока ему не вернут полную стоимость внедорожника и все судебные издержки.

Покупка нового автомобиля в автосалоне не всегда гарантирует его безаварийное прошлое. В судебной практике немало примеров, когда автовладельцы обращаются к Фемиде, чтобы отстоять свои законные права. Довольно часто заводские или скрытые дефекты выявляются лишь во время эксплуатации. И не всегда официальные дилеры готовы устранить их добровольно.


Новости отборных СМИ РБ в телеграм-канале: https://t.me/rb7news

А интересные статьи тут: https://t.me/rb7ru Подписывайтесь!