У Башкирии появился новый туристический бренд

27 апреля 2018, 09:59     Вся Уфа    

По мнению авторов проекта, он позволит сделать Башкортостан более привлекательным для гостей из других регионов России, а также из-за границы.


Это кадры из презентации - фильма нового туристического брендбука нашей республики. Он носит название «Terra Bashkiria». Автором идеи стал арт-директор «PARADOX BOX» Ильшат Байбурин. Турбренд призван создать яркое современное уникальное лицо республики. Пj мнению автора проекта, это позволит идентифицировать и сделать Башкортостан привлекательным для туристов.

«Я надеюсь, что то, что мы сейчас сделали. Это большой шаг, это первый шаг в большой комплексной работе по созданию привлекательного туристического направления для России, и может быть для зарубежья», - уверен автор идеи арт-директор «PARADOX BOX» Ильшат Байбурин.


Автор проекта постарался заложить в концепцию турбренда культурный, природный, а также образовательный потенциал региона. Их проектировщики изобразили в кубиках различных цветов, которые в то же время обозначают колористику классического башкирского орнамента. Идея вызвала положительную оценку у руководства региона.

«Мне как обычному жителю республики, абстрагируясь от моей должности, нравится то, что я увидел. Нравится по-человечески. Что называется, легло на душу. Современно, интересно, красиво, многообразно, многофакторно, можно из этого комбинировать все, что угодно. В том числе и консервативные какие то структуры», - сказал глава Республики Башкортостан Рустэм Хамитов.


После разработки турбренда состоялись круглые столы с представителями научных кругов республики, экспертами туриндустрии и студентами. В их рамках каждый мог высказаться и предложить свой вариант того, что в нём должно быть. Бурную дискуссию вызвало название турбренда. Если у одних словосочетание «Terra Bashkiria» вызвало негативную реакцию.

То другим словосочетание «Terra Bashkiria» пришлось по душе.

«Само название «Terra Bashkiria» было просто симпатично. Мы сегодня обсудили как широко мы будем применять в свое в практике, в своих мероприятиях, в своих изданиях для того, чтобы привлекать туристов, отдыхающих , гостей республики. на всю территорию нашей республики», - отметил директор национального парка «Башкирия» Владимир Кузнецов.


Многие участники презентации выражали уверенность, что эти символы и образы должны показать миру и стране, что наша республика современна и интересна. А это значит, что благодаря данному бренду о Башкортостане узнают далеко за его пределами.

 




Новости отборных СМИ РБ в телеграм-канале: https://t.me/rb7news

А интересные статьи тут: https://t.me/rb7ru Подписывайтесь!