У пенсионерки из Уфы со сберкнижки пропало 104 тысячи рублей

07 августа 2018, 13:11     Вся Уфа    

Женщина винит во всем крупную кредитную организацию. По ее словам, специалист банка снял деньги, а на счет их так и не вернул. Сейчас в обстоятельствах дела разбираются сотрудники правоохранительных органов и Советский районный суд.

Яблоком раздора между пенсионеркой и кредитной организацией стала сумма в 104 тысячи рублей. Женщина рассказывает, что пришла в банк, чтобы обналичить деньги. Сняв их со счёта, уфимка удалилась, однако спустя некоторое время ей позвонили из кредитной организации и попросили вернуть часть денег: мол, произошла ошибка и ей выдали неправильную сумму. Женщина отдала все, что сняла с карточки. Но, как выяснилось, средства на счет так и не поступили.

«У меня денег нет, я болею. Обидно, унизительно, я зарабатывала эти деньги трудом и у меня их в одночасье снимают, забирают и говорят, жалуйтесь куда хотите, ничего не докажете», - возмущается Занзиля Хажмухаметова.


Произошло это три года назад. Ровно столько времени женщина говорит, что не может вернуть свои кровные. Занзиля Хажмухаметова сетует, что уже устала обивать пороги кредитной организации, и вся эта история сильно сказалась на её здоровье.

«Состояние сильно ухудшилось и в конечном счете, через год, в декабре я операцию на сердце перенесла. Должна же быть справедливость в жизни», - говорит Занзиля Хажмухаметова.


Теперь добиться справедливости пенсионерка теперь пытается в суде. Во вторник прошло второе заседание. Нам удалось пообщаться с представителями «Сбербанка». У них, к слову, своя правда.

«Мы денежную сумму выдали, то есть в дальнейшем она часть денежных средств сняла и сказала открыть новый вклад, то есть мы новый вклад также открыли, он действующий, то есть сберкнижка есть, на руках, по документам каких-либо нарушений нет. Те утверждения, о которых она утверждает, перепроверяются», - комментирует главный юристконсультант Ильдар Бакиров.

«Банк провел внутреннее расследование по обращению Хажмуратовой З.Г. Фактов внутреннего мошенничества не выявлено, произошло обычное недопонимание со стороны клиента. Женщина сначала сняла средства со вклада в иностранной валюте и получила в кассе наличные в рублях, затем открыла новый валютный вклад. Разница в суммах возникла за счёт отличия Курсов покупки и продажи валюты банком. Информация о курсовой разнице до клиентки была доведена в ходе обслуживания», – заявляет Журавлева Наталья, начальник управления маркетинга и коммуникаций Башкирского отделения номер 8598 ПАО Сбербанк


Разбираются в тонкостях дела и правоохранители. Полицейские проводят свою проверку, по факту части второй статьи 159 – мошенничество в крупном размере.

Следующий судебный процесс назначен на 23 августа. По нашей информации стороны готовы пойти друг другу навстречу и урегулировать вопрос мировым соглашением. Согласно которому пенсионерке должны полностью возместить причиненный ущерб.

Смотрите нас в кабельных сетях Уфы: 
У оператора кабельного ТВ 

Дом.ру на 22 кнопке, 
Уфанет - на 166 кнопке, 

Кристалл - на 23 кнопке, Башинформсвязь - на 22 кнопке 




Новости отборных СМИ РБ в телеграм-канале: https://t.me/rb7news

А интересные статьи тут: https://t.me/rb7ru Подписывайтесь!