На работу приходят в пять утра и ждут до самого вечера. И так уже два дня. Водители ПАЗиков не могут выйти в рейс из-за нехватки маршрутных карт. По словам одного из частных перевозчиков, в администрации обещали решить вопрос. Но пока все без изменений.
Павел Бродский, водитель автобуса: «У нас есть кредиты, есть семья, которую нужно кормить, содержать, за квартиру платить, да и все остальное. А заработок единственный – автобус, больше заработка нет».
Эти ПАЗики еще недавно колесили по 226-му маршруту «Док–Телецентр–Мега». Как только начали наводить порядок на рынке пассажироперевозок, все оказались под запретом. Деятельность осуществляли без маршрутных карт, а значит нелегально. Чтобы не остаться без работы, водители автобусов решили выйти из тени. И перешли к легальному перевозчику на 298 и 272 маршруты. Однако в рейс вышли не все из-за ограниченного количества маршрутных карт.
Игорь Гавро, заместитель руководителя частного перевозчика: «В этом парке всегда было 100-120 машин, и эти машины справлялись с вывозом людей со спального района Инорс. На сегодняшний день по картам, которые нам выдали, 45 у нас в Инорсе. Происходит утренний коллапс».
Как удалось выяснить, на два маршрута было выдано 70 карт. При разумном подходе этого вполне достаточно, считают в администрации города, чтобы справиться с пассажиропотоком из микрорайона Инорс. Не секрет: перевозки в городе бизнес прибыльный. Возможно, предприниматели хотят извлечь дополнительную выгоду, учитывая, что освободилась целая ниша – 226 маршрут.
Камиль Юлаев, начальник информационно-аналитического управления администрации г. Уфы: «В связи с тем, что поступила такая жалоба, уже завтра управление транспорта приняло решение полностью направление Инорса исследовать. То есть проверить выход техники, периодичность выхода техники, наполняемость автобусов».
Если по результатам исследования и проведенного анализа выяснится, что нужны дополнительные маршрутные карты, администрация города готова их выделить. В свою очередь государственный перевозчик «Башавтотранс» предлагает иной выход в вопросе оставшихся без работы водителей ПАЗиков. Компания готова трудоустроить тех, кто хочет выйти из тени и работать честно.
Автор: Руслан Батыргареев
Новости отборных СМИ РБ в телеграм-канале: https://t.me/rb7news
А интересные статьи тут: https://t.me/rb7ru Подписывайтесь!