«МегаФон» помогает пожилым людям сократить расходы на связь

25 сентября 2012, 08:58     Редакция RB7    
«МегаФон» разработал специальное предложение «Льготное общение» для людей «серебряного возраста», которое позволит пожилым абонентам компании сократить расходы на мобильную связь.

Разработка данного предложения стала совместной инициативой Башкирского отделения компании «МегаФон» и республиканского Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан.  Его презентация прошла в рамках конференции-выставки «50 плюс: Все плюсы зрелого возраста»

Главное преимущество «Льготного общения» - это низкая цена на звонки по мобильному телефону и отсутствие абонентской платы. Стоимость одной минуты исходящего вызова на все мобильные телефоны Республики Башкортостан составляет 60 копеек, что в среднем в два раза ниже, чем на большинстве массовых тарифов оператора. 

 «Способ подключения специального предложения для пожилых людей «Льготное общение» очень прост. Необходимо обратиться в любой салон «МегаФон» на территории республики Башкортостан и предъявить паспорт,  а также пенсионное удостоверение, - рассказал директор Башкирского отделения компании «МегаФон» Дамир Байгильдин, 

«Говоря образно, сегодня необходимо совершить переворот в умах россиян, повернуть общество лицом к людям зрелого и старшего возраста. Крайне важно обеспечить данным категориям граждан условия для полноценной жизни, как в материальном, так и в духовном плане. Очень важно, чтобы компании сегодня начали предлагать услуги и предложения именно для пожилых людей», - отметила министр труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Ленара Иванова. 

Справка о компании:

ОАО «МегаФон» работает с мая 2002 года. Компания и ее дочерние предприятия располагают необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. Количество абонентов компании в данный момент превышает 63 млн.

«МегаФон» - первый оператор, развернувший собственную сеть на всей территории Российской Федерации, а также первый в стране, запустивший в коммерческую эксплуатацию сеть 3G. В результате грамотной маркетинговой политики «МегаФон» лидирует в сфере услуг мобильного Интернета, занял второе место по количеству активных абонентов, а также по выручке. 

Ключевыми направлениями развития компании на 2012-2013 гг. Совет директоров ОАО «МегаФон» видит дальнейшее развитие сетей 3G, 4G, центров обработки данных и собственной розничной сети.

«МегаФон» активно поддерживает спорт, являясь Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, а также Генеральным партнером, официальным мобильным оператором XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в городе Казань.

Поволжский филиал ОАО «МегаФон» работает на территории 13 регионов России. Сегодня сеть компании – самая масштабная в Поволжье и включает в себя более 12 000 базовых станций второго и третьего поколений. «МегаФон» обладает мощной волоконно-оптической сетью с общей протяженностью магистралей 23 000 км. В комплексе эта инфраструктура позволяет обеспечивать возможность высокоскоростного мобильного доступа в интернет для жителей всех городов и районных центров макрорегиона, более половины малых населенных пунктов. Услугами сети «МегаФон» в Поволжье сегодня пользуются более 13,7 млн абонентов. 


Новости отборных СМИ РБ в телеграм-канале: https://t.me/rb7news

А интересные статьи тут: https://t.me/rb7ru Подписывайтесь!