Многоязычный контакт-центр

07 сентября 2012, 10:29     Редакция RB7    
«МегаФон» совместно с АНО «Исполнительная дирекция XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в Казани» запустили многоязычный контакт-центр.

Услуги единого справочно-информационного центра Универсиады, предоставляемые по номеру 8-800-550-2013, теперь доступны на татарском,  русском и  английском  языках. 

В рамках подготовки к проведению Универсиады 2013 в Казани, АНО «Исполнительная дирекция XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в Казани» и компания «МегаФон» как генеральный партнер и официальная связь предстоящих игр, запустили многоязычную информационную линию Универсиады. Контакт-центр будет предоставлять справочную информацию о XXVII Всемирной летней Универсиаде 2013 года в Казани на трех языках – татарском, русском и английском. 

Все желающие  могут узнать о текущих спортивных соревнованиях и результатах, об объектах, расписании состязаний и мероприятий Универсиады, о возможностях приобретения билетов, а также о волонтерской программе «Казань 2013» и трудоустройстве. Всем, кто запланировал посещение Казани, консультанты готовы предоставить информацию о городской инфраструктуре  - гостиницах, медицинских учреждениях, ресторанах и кафе.

«Для того чтобы языковые барьеры не препятствовали подготовке к Играм и их проведению, мы расширили возможности  информационной линии. Если ранее она представляла собой  IVR – систему голосового меню с предварительно записанными сообщениями, то теперь это полноценный  контакт-центр, работающий на трёх языках», - отметил Сергей Обыденников, руководитель проекта «Универсиада 2013» компании «МегаФон» в Татарстане.

До 9 сентября многоязычный сервис будет предоставляться в тестовом режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю. С 10 сентября 2012 года по 26  июня 2013 года работа операторов на русском, татарском и английском языках будет организована в 12-часовом режиме – с 9.00 до 21.00 ежедневно. С 20 по 22 сентября 2012 года, во время проведения мероприятий Международной федерации студенческого спорта (FISU,) сервисы  контакт-центра будут доступны также на французском языке.

Справка 

ОАО «МегаФон» работает с мая 2002 года. Компания и ее дочерние предприятия располагают необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. 

Количество абонентов компании в данный момент превышает 63 млн.

«МегаФон» - первый оператор, развернувший собственную сеть на всей территории всех субъектов Российской Федерации, а также первый в стране, запустивший в коммерческую эксплуатацию сеть 3G. 

В 2010 году «МегаФон» занял второе место по количеству активных абонентов, а также по выручке. 

«МегаФон» активно поддерживает спорт, являясь Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, а также Генеральным партнером, официальным мобильным оператором XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в городе Казань.

Ключевыми направлениями развития компании на 2012-2013 гг. Совет директоров «МегаФона» видит дальнейшее развитие сетей 3G, 4G, центров обработки данных и собственной розничной сети.


Новости отборных СМИ РБ в телеграм-канале: https://t.me/rb7news

А интересные статьи тут: https://t.me/rb7ru Подписывайтесь!