Защитники животных Уфы и мира ликуют

21 апреля 2017    Редакция RB7    1636
Ведь современная наука научилась получать мясо без убийства скота.

Пищевая отрасль идет вперед, может, не семимильными, но шагами. Футуристичные фермы, автоматизированные грядки и, конечно же, исследования в сфере мясной промышленности.

Компания The Good Food Institute (GFI), пропагандирующая употребление «чистого мяса», полученного из клеток животных лабораторным путем, либо из растительного сырья, активно поддерживает американских стартаперов, занимающихся культивированием подобного рода продуктов питания. Цель компании – продвижение синтетических продуктов на рынках США, Китая и Южной Америки.

С момента получения первого опытного образца мяса из пробирки, процесс его производства подешевел в 30 тысяч раз. С каждым годом появляется все больше компаний, планирующих вывести культивированное «чистое мясо» на потребительский рынок, делая акцент на то, что такое мясо получено без умерщвления животных, при изготовлении такого мяса не используются антибиотики, и в нем нет болезнетворных бактерий.

Изменяется и общественное мнение. Так, по данным последних опросов американцев, две третьих респондентов решились бы продегустировать биоинженерное мясо, а треть готово питаться им постоянно.

Цель GFI – не только популяризация искусственного мяса среди населения, но и модернизация всей пищевой промышленности, пересмотр существующей классификации продуктов питания.

Основная проблема заключается в нежелании крупнейших производителей продуктов питания в США признавать выращенные в пробирке пищевые продукты едой.

«Институт хороших продуктов» пытается продвинуть на рынок подобного рода продукцию, лоббируя свои интересы через представителей ведущих партий Конгресса США. Одновременно ведется работа по юридическому согласованию продаж синтетических продуктов в Англии, Канаде и ряде стран Юго-Восточной Азии.

стейк

По мнению руководителя GFI, популяризация биоинженерной продукции через рестораны и торговые сети неизбежно приведет к внесению поправок в законодательные акты, регламентирующие производство и реализацию продуктов питания.

В числе наиболее перспективных рынков для продвижения искусственно культивированных продуктов значатся Китай и Бразилия.

В данных странах действуют наиболее благоприятные условия для запуска производства синтетического мяса, так как натуральной продукции либо не хватает, чтобы обеспечить спрос на нее, либо реализуемая продукция – низкого качества.

В развитых странах потребители пока не готовы перейти на употребление биоинженерной продукции, в угоду отказа от натурального мяса.

Существуют сомнения во вкусовых и питательных характеристиках таких продуктов. Несмотря на это все больше компаний занимаются разработками производства мяса из пробирки и надеются завоевать рынок.

Например, компания Impossible Foods в ближайшее время собирается запустить производство искусственных котлет мощностью 450 тонн готовой продукции в месяц.

Комментировать