«Внедорожный» универсал получил 734-сильную гибридную систему и мультимедиа с 6 дисплеями.
Компания Audi подтвердила слухи, рассекретив внедорожный прототип Prologue Allroad. Модель, построенная к автосалону в Шанхае, служит предвестником нового поколения Audi A6 Allroad.
Третий член концептуального семейства Audi Prologue, как и его предшественники, построен для демонстрации будущего дизайна автомобилей Audi. Концепция достигает 5,12 метра в длину и превосходит стандартный универсал Prologue Avant по высоте на 77 миллиметров.
Характерными чертами внешности Audi Prologue Allroad стали матричные лазерные фары головного света, удлиненный капот, низкая покатая крыша и плоские задние стойки кузова. Модель использует легкую пятирычажные крепления на передней и задней осях, адаптивную пневмоподвеску, 20-дюймовые карбон-керамические тормозные диски и динамическую систему рулевого управления всеми четырьмя колесами с дополнительным блоком рулевого управления для задних колес.
Салон оборудован четырьмя индивидуальными сиденьями и «революционной» информационно-развлекательной системой с тремя сенсорными дисплеями. Один из них интегрирован в переднюю панель и предназначен для переднего пассажира. Изображение с этого дисплея можно перекинуть влево на дисплей по правую руку от водителя или на цифровую приборную панель Audi virtual cockpit за рулем.
Пассажиры задних сидений могут использовать дополнительный OLED-дисплей на центральной консоли для регулировки сидений, настройки работы климат-контроля, управления информационно-развлекательной системой или обмена данными с водителем. Для них также предусмотрен дисплей, закрепленный на спинке переднего сиденья.
Кроме того, функции салонной камеры заднего вида выполняет цифровой дисплей, на который выводится изображение с камеры.
Как и предшественники, Audi Prologue Allroad представляет собой подключаемый гибрид с 4-литровым бензиновым твин-турбо мотором TFSI, электродвигателем и восьмиступенчатой трансмиссией Tiptronic. Суммарная отдача силовой установки модели составляет 734 лошадиные силы и 900 Нм крутящего момента.
На разгон с нуля до «сотни» внедорожный универсал тратит 3,5 секунды. В смешанном цикле движения расход топлива новинки составляет 2,4 литра на сто километров, а уровень выбросов CO2 — 56 граммов на 100 километров.
Блок литий-ионных аккумуляторов емкостью 14,1 киловатт-часа установлен в задней части машины. Он обеспечивает модели 54-километровый запас хода на одной электротяге. Батареи можно подзаряжать беспроводным способом при помощи системы AWC (Audi wireless charging), использующей технологию электромагнитной индукции.
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!