Четырехдверное купе Kia Novo получило название от латинского слова «novatus» («обновлённый», «освежённый»), положенного в основу английского слова innovation — инновация. Автомобиль призван способствовать обновлению и восстановлению сил жителей мегаполисов, страдающих от стрессов и жизни в напряженном графике, а также демонстрировать инновации в дизайне.
Kia взяла за основу классические традиции ручной работы мастеров и дизайнеров автомобилей, освежив их при помощи современных материалов и производственных технологий. Внешность автомобиля разрабатывалась в дизайн-центре марки в корейском Намьянге.
В основе Kia Novo лежит перенастроенное шасси от модели Cerato, к которому крепятся уникальные кузовные панели. Фары головного света и задние фонари автомобиля выполнены с использованием лазерной технологии, причем в воздухозаборниках переднего бампера спрятаны дополнительные лазерные фары.
Профиль машины запоминается благодаря широким колесным аркам, колесными дискам из карбона и алюминия, выступающим боковым юбкам, и утапливаемым ручкам безрамных дверей, отрывающихся навстречу друг другу. В числе особенностей дизайна концепции также можно назвать вертикальные серебристые вставки под стойками камер заднего вида, перекликающиеся с серебристой дугой над задним стеклом.
Интерьер фастбэка оформлен в духе аскетизма с использованием минимального количества кнопок и физических переключателей. Приборная панель представляет собой трехмерный голографический дисплей, а рядом с рулем расположена ориентированная на водителя сенсорная панель, позволяющая вслепую управлять всеми функциями автомобиля. В сенсорную панель встроен сканер отпечатка пальца, с помощью которого автомобиль узнает водителя и автоматически производит перенастройку всех систем в соответствии с его предпочтениями.
Салон оборудован четырьмя индивидуальными спортивными сиденьями с отделкой из темно-коричневой кожей и индивидуальными катушками инерционного ремня безопасности. Кожаная обивка кабины контрастирует с декоративными вставками из алюминия и декоративной белой прострочкой.
За передвижение переднеприводного фастбэка Kia Novo отвечает 1,6-литровый турбомотор T-GDI, работающий в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
Kia отдельно останавливается на необычной форме шин прототипа. Покрышки модели с посадочным диаметром 20 дюймов получили «адаптивный вогнутый профиль» (центральная часть шины вогнута по отношению к ее краям), из-за которого рабочие полосы по бокам шины оказались достаточно узкими. По словам инженеров компании, это позволило снизить сопротивление качению, улучшить охлаждение шин и при этом обеспечить повышенный уровень сцепления с дорогой в поворотах даже на влажном покрытии.
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!