Раньше Toyota выпускала Verso в качестве модификации уже раскрученных моделей. Теперь же пришло время для абсолютно нового MPV под названием Toyota Verso. Во всяком случае на шильдике название Verso стоит в гордом одиночестве. Это уже не мутировавший хэтчбек или микровэн, а разносторонне развитый семиместный MPV, ставший самостоятельной боевой единицей. Ее предком нужно считать Toyota Corolla Verso 2004 года выпуска. Эта модель не только внешне похожа, но и технически также может считаться донором новой модели. Однако новшеств гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд.
Японцы очень гордятся своим креативом под названием Dual-Zone. На самом деле этот таинственный термин является обозначением линии, которая визуально делит автомобиль на две зоны. Она проходит от заднего спойлера через стойку, а затем через заднюю и переднюю дверь к передней же арке, где и заканчивает свое существование. Этот штрих не только позволяет оживить внешность автомобиля, но и способствует улучшению аэродинамики, которая, кстати, у Verso в полном порядке. Аэродинамический коэффициент равен всего 0,295 Cd, что для MPV является очень хорошим показателем. Влияет он и на главное условие для всех современных автомобилей – экономичность.
На эту тему производители сразу же отрапортовали и в других областях. Например, при 20-процентном росте мощности выбросы и экономия улучшились на 12 процентов.
В ней есть пара бензиновых и пара дизельных агрегатов. Прежде всего, инженеры поработали над весом двигателей, облегчив их за счет новых легких материалов и компактной компоновки. Получила продолжение и система VVT-i, которая эволюционировала в Valvematic, приспособленный под работу с новой 6-ступенчатой ручной коробкой передач и трансмиссией Multidrive.
Двигатель Valvematic с рабочим объемом 1,6 литра совмещен с новой ручной коробкой передач. Если сравнивать его с предыдущим 1.6 VVT-i, то теперь он на 22 л.с. мощнее и момента у него на 10 Нм больше – 131 л.с. и 160 Нм при 4400 об/мин. Второй бензиновый агрегат Valvematic объемом 1,8 литра также стал мощнее, прибавив 18 л.с. и те же 10 Нм. Так что теперь его мощность 145 л.с., а крутящий момент 180 Нм при 4600 об/мин. В компании утверждают, что новая автоматическая трансмиссия Multidrive S тоже вносит свою лепту в экономию и заботу об экологии, так как существенно превосходит коробки старого поколения.
Не обошлось дело и без хорошо известного 2-литрового дизельного двигателя D-4D, мощность которого 126 л.с., а крутящий момент равен 310 Нм на промежутке от 1800 до 2400 об/мин. Если забота об экологии для вас на первом месте, то это ваш выбор, так как выброс СО2 в 140 г/км – это лучший показатель в сегменте MPV с мощностью от 110 до 140 л.с. Позже будет доступен и еще один дизель рабочим объемом 2,2 литра. Его мощность 150 л.с., а крутящий момент равен 340 Нм на промежутке от 2000 до 2800 об/мин. Этот двигатель будет комплектоваться исключительно автоматической трансмиссией.
Это универсальность, которой так жаждут все покупатели подобных автомобилей. Всего есть 32 варианта компоновки, каждый из которых наверняка найдет свое применение в жизни. При этом в комплектацию можно заказать как полноразмерное колесо, так и докатку, что тоже откроет для вас дополнительные литры свободного пространства. Помимо этого, водительское сиденье сделали шире на 20 мм и выше на 40 мм, благодаря чему оно стало немного удобнее для поездок на дальние расстояния.
В производство новой модели, призванной продолжить старую тему, вложили более 1 млрд евро. Стоит заметить, что модель получилась действительно запоминающаяся и выдержанная в современном инновационном духе компании. Собирать ее будут на заводе в Турции, а контролировать процесс сборки будет Toyota Motor Manufacturing Turkey.
Автор: Артем Барановский
Источник: autonews.ru
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!