Toyota представляет Verso

23 марта 2009    Редакция RB7    1096
Это уже не мутировавший хэтчбек или микровэн, а разносторонне развитый семиместный MPV, ставший самостоятельной боевой единицей.

Раньше Toyota выпускала Verso в качестве модификации уже раскрученных моделей. Теперь же пришло время для абсолютно нового MPV под названием Toyota Verso. Во всяком случае на шильдике название Verso стоит в гордом одиночестве. Это уже не мутировавший хэтчбек или микровэн, а разносторонне развитый семиместный MPV, ставший самостоятельной боевой единицей. Ее предком нужно считать Toyota Corolla Verso 2004 года выпуска. Эта модель не только внешне похожа, но и технически также может считаться донором новой модели. Однако новшеств гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд.

Прежде всего стоит отметить дизайн новой модели

Японцы очень гордятся своим креативом под названием Dual-Zone. На самом деле этот таинственный термин является обозначением линии, которая визуально делит автомобиль на две зоны. Она проходит от заднего спойлера через стойку, а затем через заднюю и переднюю дверь к передней же арке, где и заканчивает свое существование. Этот штрих не только позволяет оживить внешность автомобиля, но и способствует улучшению аэродинамики, которая, кстати, у Verso в полном порядке. Аэродинамический коэффициент равен всего 0,295 Cd, что для MPV является очень хорошим показателем. Влияет он и на главное условие для всех современных автомобилей – экономичность.

На эту тему производители сразу же отрапортовали и в других областях. Например, при 20-процентном росте мощности выбросы и экономия улучшились на 12 процентов.

Теперь линейка двигателей в полной мере соответствует имиджу модели

В ней есть пара бензиновых и пара дизельных агрегатов. Прежде всего, инженеры поработали над весом двигателей, облегчив их за счет новых легких материалов и компактной компоновки. Получила продолжение и система VVT-i, которая эволюционировала в Valvematic, приспособленный под работу с новой 6-ступенчатой ручной коробкой передач и трансмиссией Multidrive.

Двигатель Valvematic с рабочим объемом 1,6 литра совмещен с новой ручной коробкой передач. Если сравнивать его с предыдущим 1.6 VVT-i, то теперь он на 22 л.с. мощнее и момента у него на 10 Нм больше – 131 л.с. и 160 Нм при 4400 об/мин. Второй бензиновый агрегат Valvematic объемом 1,8 литра также стал мощнее, прибавив 18 л.с. и те же 10 Нм. Так что теперь его мощность 145 л.с., а крутящий момент 180 Нм при 4600 об/мин. В компании утверждают, что новая автоматическая трансмиссия Multidrive S тоже вносит свою лепту в экономию и заботу об экологии, так как существенно превосходит коробки старого поколения.

Не обошлось дело и без хорошо известного 2-литрового дизельного двигателя D-4D, мощность которого 126 л.с., а крутящий момент равен 310 Нм на промежутке от 1800 до 2400 об/мин. Если забота об экологии для вас на первом месте, то это ваш выбор, так как выброс СО2 в 140 г/км – это лучший показатель в сегменте MPV с мощностью от 110 до 140 л.с. Позже будет доступен и еще один дизель рабочим объемом 2,2 литра. Его мощность 150 л.с., а крутящий момент равен 340 Нм на промежутке от 2000 до 2800 об/мин. Этот двигатель будет комплектоваться исключительно автоматической трансмиссией.

Еще один козырь Verso – его система Easy Flat-7, которая отвечает за внутреннюю трансформацию салона

Это универсальность, которой так жаждут все покупатели подобных автомобилей. Всего есть 32 варианта компоновки, каждый из которых наверняка найдет свое применение в жизни. При этом в комплектацию можно заказать как полноразмерное колесо, так и докатку, что тоже откроет для вас дополнительные литры свободного пространства. Помимо этого, водительское сиденье сделали шире на 20 мм и выше на 40 мм, благодаря чему оно стало немного удобнее для поездок на дальние расстояния.

В производство новой модели, призванной продолжить старую тему, вложили более 1 млрд евро. Стоит заметить, что модель получилась действительно запоминающаяся и выдержанная в современном инновационном духе компании. Собирать ее будут на заводе в Турции, а контролировать процесс сборки будет Toyota Motor Manufacturing Turkey.

Автор: Артем Барановский

Источник: autonews.ru


Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru

А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!