Конечно, есть масса других достойных моделей, но уж слишком интересным предстал перед нами Ford C-MAX. Остаться незамеченным он не мог, и среди множества его качеств хочется выделить несколько положительных и пару отрицательных, а в итоге придется оставить лишь основополагающие моменты, которые мы сможем назвать особенностями этого автомобиля. И лишь они способны наиболее полно охарактеризовать его для окружающих.
На наш взгляд – выигрышный тандем дизельного двигателя и трансмиссии под названием Ford PowerShift. Дизель мощностью 136 л.с. при 4000 об/мин в нашем случае приправлен "новаторской шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями, разработанной специально для повышения топливной экономичности и комфортности вождения автомобиля без снижения динамических характеристик". Именно так нам говорят рекламные брошюры, и им, как ни странно, стоит поверить.
Если не брать в расчет экологичность и экономичность менее мощной дизельной версии Ford C-MAX, под капотом у которой 1,6, а переключаться приходится с помощью 5-ступенчатой МКПП, то наш вариант будет самым экономичным и экологичным. А плюс к этому он не терпит исключений, когда речь идет о скорости. На разгоне 2-литровый дизель безоговорочно шустрее всех своих братьев – до "сотни" за 9,6 секунды.
Хоть она и не играет в нашем случае главной роли. C-MAX в нашем понимании насколько городской, настолько и неброский. За эстетику пришлось отдуваться 17-дюймовым колесным дискам, которые сделали все возможное. Обуты они были в Continental SportContact2 размерностью 205/50 и произвели приятное впечатление своим дизайном с множеством спиц. Что же до резины, то ей пришлось зарабатывать баллы не при помощи своего внешнего вида, а благодаря сцепным свойствам, которых оказалось вполне достаточно для возможностей этого авто.
Помимо базовой комплектации Titanium, на тестовый автомобиль в качестве дополнительного оборудования установили несколько нужных и парочку имиджевых опций. Прежде всего уделили внимание пакету безопасности № 5 и радиопакету № 6. Первый включает в себя сигнализацию, двойное запирание замков и функцию головного света Follow Me Home. Второй же состоит из многофункциональной магнитолы, восьми добротных динамиков, центральной антенны и дополнительного входа для подключения внешних устройств.
Отдельно хотелось бы отметить дополнительный электрический подогреватель воздуха в салоне. Доступна эта опция только для дизельных двигателей, так как они славятся медленным прогревом в морозные дни. Что и говорить, инженеры стараются заботиться о нашей сохранности и в холодные месяцы. Жаль лишь, что только за дополнительную плату.
Источник: autonews.ru
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!