Тогда концепт вызвал бурную реакцию и прессы, и потенциальных покупателей: шутка ли, французы собрались возродить легендарный DS, да еще и сразу в нескольких моделях. В свое время Citroen Deesse считался одним из красивейших автомобилей планеты.
Аллилуйа! Сколько шикарных идей умирает под жестким фильтром технологов и маркетологов. В этот раз последние, похоже, одержали безоговорочную победу над первыми: французы предлагают самый модный и самый яркий продукт за последние несколько лет. Никто не скрывает, что в качестве основного конкурента они видят MINI, а у того публика своя, привередливая, и на простом дорогом хэтче к ней не подъехать. Надо завлекать хитростью.
Под лозунгом “MY DS3!” французы предложат покупателям не только десятки вариантов окраски кузова, но и четыре варианта цвета крыши – количество сочетаний возрастает до бесконечности. Более того, в разные цвета можно раскрасить и колесные диски, и даже интерьер. Вот уж где раздолье для модниц и метросексуалов. Основной упор в оформлении сделан именно на контраст двух тонов отделки, уже открылся сайт-конфигуратор, на котором любой желающий может поэкспериментировать в колористике.
Два Hdi мощностью 90 и 110 л.с. Но есть и бензиновые моторы. Самое любопытное, что это те же двигатели объемом 1,6 литра, что устанавливаются на MINI! В случае с DS3 они имеют три степени форсировки: 95, 120 и 150 л.с., причем последние будут оснащены только ручными коробками передач, пяти- и шестиступенчатыми.
Но здесь стоит понимать, ради чего затевалась вся эта “катавасия”: в данном случае никто не гонится за рекордными показателями по вместительности и практичности. Напротив, эти понятия отошли на третий план. Главное – стиль и имидж.
прихотливой панелью приборов, навигационной системой с широкоформатным дисплеем и кучей динамиков, широким выбором вариантов обивки с монограммой “DS”... Никакой практики, сплошная показуха.
Каковы перспективы у прародителя нового семейства и стоит ли Citroen снова пытаться влезть в премиум-сегмент? Однозначно ответить трудно. Ясно одно: этот проект заслуживает внимания, но появился он не в то время. Сейчас все меньше и меньше людей готовы переплачивать за имидж и все больше людей считают каждую копейку. Или евроцент, если изволите. В эти дни лучше бы сосредоточить свои силы на чем-то вроде Logan – он пользуется все большим и большим спросом. С другой стороны, конкурентов у маленького Citroen, покусившегося на премиум-сегмент, просто нет. Кроме MINI. А оторвать часть покупателей у самого MINI – это архисложно. Культовые автомобили появляются редко и свои позиции сдают неохотно. Citroen DS будет привлекать новых покупателей из тех, кого не коснулся кризис.
Автор: Евгений Липовицкий
Источник: Autonews.ru
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!