Возьмите за основу модель, уже доказавшую свою успешность, придумайте ей узнаваемое имя и избавьте от лишних лошадиных сил. Новый мини-паркетник готов. Именно таким рецептом решила воспользоваться Toyota. Очередное детище азиатского автопрома – Urban Cruiser – вот уже два года как колесит по автострадам США и Японии. В Америке компактный кроссовер известен как Scion xD, а в Японии – Toyota Ist. Ориентирована машина прежде всего на молодежную аудиторию. В этом году она будет бороться с Suzuki SX-4, Nissan Qashqai и KIA Soul за европейского покупателя. Надеемся, что ее успехи в Европе будут лучше, чем у модели Auris, которая там не особо прижилась.
Российские перспективы самого маленького из “крузеров” мы оценивали в Португалии, неподалеку от Лиссабона. На фоне аккуратных домиков и ухоженных улиц Urban Cruiser, что и говорить, смотрелся вполне органично.
Дизайн – типично тойотовский. Во всем облике читается собранность и целеустремленность. А еще явно видно, что это, конечно, гораздо более Urban, нежели Cruiser.
Порадовал объемами и багажник, который путем нехитрых манипуляций с сиденьями может достигать 749 литров. По дефолту – 314 литров. Что до внутреннего убранства, то здесь все абсолютно стандартно. Массивная центральная панель, окрашенная в серебристый цвет, контрастирует с темно-серым аскетичным пластиком. Абсолютно ничего лишнего, как и в другой новинке Toyota – модели Verso.
В отличие от американцев, колесящих на Scion с 1,8-литровым бензиновым движком мощностью 128 л.с., Европе достанется 1,3-литровый агрегат, выдающий 101 лошадиную силу. Автоматическая коробка передач, кстати, для него не предусмотрена. Еще один вариант – 90-сильный дизельный агрегат объемом 1,4 литра с шестиступенчатой механической коробкой передач. Именно с этим двигателем Urban Cruiser оснащается полным приводом (с бензином – только передний), что, судя по всему, должно довести любителей кроссоверов до экстаза.
Если дизельный вариант еще довольно шустро преодолевал серпантины, то его бензиновый собрат порой попросту раздражал своей медлительностью. Зато машинка показала отличную управляемость, руля слушалась беспрекословно, а ее радиус поворота и вовсе оказался выше всяких похвал. В любом случае экономия на количестве “лошадок” в итоге позволяет значительно сэкономить на топливе. Дизель, к примеру, а именно этот вариант Urban Cruiser показался наиболее интересным, за 100 км тратил всего-то 5 литров горючего.
В ином случае “крузер” не выдержит конкуренции в нише городских кроссоверов, так как в этом классе покупатель не всегда руководствуется дизайном или технической начинкой, зачастую сначала обращая внимание на ценник, а уже потом начиная подбирать автомобиль в соответствии со своими предпочтениями. Так что с ценой надо быть внимательнее, иначе покупателю проще будет обратить внимание на RAV4, стоящий классом выше.
Источник: Autonews.ru
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!