Cамая мощная модель от Peugeot

13 июля 2009    Редакция RB7    1408
У каждой компании есть хотя бы одна модель, появление которой на свет окутано завесой тайны.

В данном случае речь идет о Peugeot 407 Coupe, явившем себя миру еще в 2005 году. Сменив на конвейере предыдущее поколение, эта новинка по своим качествам все равно не смогла затмить предшественницу. Теперь же французы решили выпустить новую версию своего “Гран Туризмо”, но, судя по всему, результат их не особо волновал, так как внешних изменений фанаты не дождались. Зато у инженеров нашлись силы для реализации не менее важного проекта – введения автомобиля в ряды зеленых путем добавления двух новых дизельных двигателей. Неплохой шаг в правильном направлении. Жаль только, что дизайнеры не решились его поддержать.

Cейчас на нашем рынке представлены две бензиновые модификации, глядя на характеристики которых довольно сложно предположить, что французам есть дело до окружающей среды и прочих экологических тенденций. Расход топлива у трехлитрового двигателя просто сводит с ума. Его 2,2-литровый коллега хоть и менее прожорлив, но зато и о динамике имеет очень слабое представление. На европейском рынке явно решили этих зайцев пострелять и выпустили два дизельных варианта – спокойный двухлитровый и злобный трехлитровый. Последний, кстати, сделал Peugeot 407 Coupe самой мощной моделью за всю 120-летнюю историю марки.

Новый трехлитровый V6 HDi действительно представляет собой довольно грозную силу,

так как его мощность в 241 л.с. позволяет ему демонстрировать неплохие результаты на дороге. Достигается это значение при 3800 об/мин, тогда как максимальный крутящий момент в 450 Нм находится под педалью газа начиная с 1600 об/мин и до 3600 об/мин. Агрегатируется этот дизельный двигатель с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Вместе они разгоняют купе до 100 км/ч за 7,7 секунды. По сравнению с 2,7-литровым предшественником новый мотор на 15% экономичнее и на 18% мощнее. В смешанном цикле он тратит всего 7,2 литра на 100 км пути, что по сравнению с показателями бензиновых версий просто фантастика.

Второй боец – это двухлитровый HDi мощностью 163 л.с. при 3750 об/мин.

По сравнению с предыдущей версией эта на 20% мощнее и на 8,5% экономичнее. В смешанном цикле потребляет всего 5,4 литра солярки на 100 км пути. Тут об автоматической коробке передач речь, правда, не идет, так что придется наслаждаться шестиступенчатой МКПП. Хотя при крутящем моменте в 340 Нм на промежутке от 2000 до 3000 об/мин грустить вряд ли придется. Этот четырехцилиндровый двигатель делает автомобиль не только экономичным, но и более доступным.

Что же касается внешности, то тут, в принципе, пара изменений все-таки присутствует.

Прежде всего, появилась хромированная окантовка верхней линии дверей, а также боковые зеркала измененной формы. Вместе с формой, кстати, изменились и размеры, так что обзорность должна немного улучшиться. Ну и самое главное на десерт. Раз уж мощность двигателя так существенно подросла, то и выхлопную систему пришлось доработать. Любители симметрии наконец-то получили возможность вздохнуть спокойно – вместо одной выхлопной трубы из диффузора будут выглядывать две.

Во Франции на ценнике Peugeot 407 Coupe с двухлитровым двигателем вы увидите цифру 33 350, тогда как самая мощная модификация обойдется уже в 47 600 евро. Для сравнения, сейчас на нашем рынке представлены бензиновые модификации, цены на которые начинаются с 26 667 евро (1 183 900 рублей) за 2,2-литровую и 34 579 евро (1 535 200 рублей) за трехлитровую. Так что есть над чем задуматься.

Автор: Артем Барановский

Источник: Autonews.ru


Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru

А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!