Новая Toyota Avensis

07 мая 2009    Редакция RB7    1675
Toyota Avensis – одна из самых успешных моделей компании на российском рынке.

Россияне не просто любят этот седан D-класса, но и охотно покупают его. В 2006 году продажи Toyota Avensis в России достигли 13 140 штук и вышли на первое место в своем сегменте, сместив с трона прежнего лидера, Nissan Primera. Позади остались и Mazda6, и Ford Mondeo. В 2007 году успех был закреплен: Toyota Avensis снова стала лучшей в D-классе и заняла 20-е место в списке самых продаваемых иномарок. В 2008 году автомобили D-сегмента уже не попали в число 25 самых удачных моделей российского рынка. Ближайшие конкуренты срочно обновили свои модели.

Сегодня ООО “Тойота Мотор” объявляет о начале продаж нового поколения Toyota Avensis на российском рынке. Здесь Toyota Avensis будет предлагаться в пяти комплектациях – “Комфорт Плюс”, “Элеганс”, “Элеганс Плюс”, “Престиж” и “Люкс”.

Avensis третьего поколения отличает от его предшественников новая, более динамичная и стремительная форма кузова,

разработанная в соответствии с концепцией японского дизайна Vibrant Clarity. Головные фары вытянулись вдоль линии капота, так уже давно любят делать в Европе, в нижней части кузова появилась характерная для Kia Cee’d выштамповка, визуально убирающая тяжеловесность силуэта. Так что на Toyota воспользовались современными и модными решениями для “вытягивания” объемного кузова с более просторным, чем у предшественника, салоном.

Автомобиль предлагается в двух вариантах кузова – седан и универсал.

Новый Avensis на 50 мм длиннее модели предыдущего поколения: длина седана составляет 4695 мм, а универсала – 4765 мм. Обе версии имеют одинаковую колесную базу 2700 мм и высоту 1480 мм. Ширина автомобиля увеличилась на 50 мм – до 1810 мм.

Toyota Avensis поставляется с новыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8 и 2,0 литра. Благодаря применению систем Valvematic и Dual VVT-i двигатели нового поколения Avensis отличаются хорошим КПД и мощностью, а также увеличенным крутящим моментом. Суть японских технологий кроется в контроле за оптимальной высотой подъема клапанов и временем их открытия. Вслед за конкурентами – Nissan и Mitsubishi – Toyota тоже стала использовать вариатор в качестве трансмиссии для легковых автомобилей. Новый Avensis оснащен быстродействующим вариатором Multidrive S, который обеспечивает плавность движения. Конечно, Avensis доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Не отстает от конкурентов и оснащение системами активной и пассивной безопасности.

Новый Avensis оборудован семью подушками безопасности, включая подушку безопасности для защиты коленей водителя. Кроме ставших привычными систем ABS и EBD, в условиях недостаточного сцепления с дорогой, в дождь и снегопад, водителю поможет новая система курсовой устойчивости (VSC+), работающая совместно с антипробуксовочной системой (TRC). По результатам независимых испытаний EuroNCAP по новой методике в 2009 году новый Avensis вместе с Mazda6 получил оценку “пять звезд”.

Разработчики третьего поколения Toyota Avensis уделили особое внимание оборудованию салона,

создающему комфорт водителю, и установили в топовые версии машины систему навигации с сенсорным дисплеем, подключение телефона по Bluetooth, аудиосистему с 11 динамиками, 10 Гб дискового пространства для аудиозаписей, камеру заднего вида и датчики парковки. Новое поколение Avensis производится на заводе Toyota в Бурнастоне (Дербишир, Великобритания). Рекомендованные розничные цены для Toyota Avensis начинаются от 860 000 рублей.


Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru

А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!