Renault выпускает горячий автомобиль

19 октября 2009    Редакция RB7    629
С выходом модели Renault Megane RS ситуация на рынке вряд ли коренным образом изменится, но зато те, кто знает толк в подобных автомобилях, в любом случае придадут значение этому событию.

Опыт Renault в гонках “Формулы-1” используется компанией не только для хорошей саморекламы, но и для получения бесценного опыта по испытанию тех или иных деталей и технологий, впоследствии переходящих в гражданское автомобилестроение. Французы довольно давно практикуют выпуск спортивных моделей для гражданского пользования, вовсю используя эти удачные наработки.

С выходом модели Renault Megane RS ситуация на рынке вряд ли коренным образом изменится,

но зато те, кто знает толк в подобных автомобилях, в любом случае придадут значение этому событию. Уж французы-то давно распробовали эти автомобили. Не зря же эти творения постоянно в числе лучших у них на родине. Да и на последний автосалон во Франкфурте компания привезла всю спортивную линейку, которая заняла большую часть стенда, а это говорит о том, что в компании придают большое значение этой работе.

Козырь этих спортивных моделей – далеко не откровение в автомобильном мире, но уровень реализации идеи, конечно, подкупает. Отличное сочетание хорошего двигателя, технически современной подвески, а также внешнего вида и сопутствующих спортивных элементов в интерьере салона – все это самым наилучшим образом отражается на конечном результате. На выбор покупателя по сложившейся традиции предоставляются два типа шасси: Sport и Cup. Вторая версия оснащается дифференциалом повышенного трения, без которого представить настоящий спортивный автомобиль в наше время довольно сложно.

Внешность – это, пожалуй, один из тех козырей, которые приходят на помощь, когда техника не справляется, но бывают и случаи, когда техника и внешность отлично сочетаются друг с другом.

Вот тогда на свет рождаются действительно отличные автомобили. Пожалуй, Megane RS – это как раз такой случай. Последний кузов явно превосходит аналог с прошлого поколения, которое было довольно средненьким в плане дизайна. Теперь с какой стороны ни глянь – везде красота. Спереди классные линии, красивые фары, поднадоевшие уже LED-габариты и харизматичный спойлер в стиле “Формулы-1”.

По бокам изящное ребро, пронизывающее боковину в нижней части, стильные по дизайну колесные диски, выполненные в темном цвете, да просматривающиеся сквозь них красные суппорта на внушительных по размеру тормозных дисках. Сзади же основное внимание приковывает к себе центрально расположенная выхлопная труба, которую опутал диффузор. Неплохо выглядит дутый бампер и небольшие задние фонари. Уже сейчас можно точно сказать, что в маленькое заднее стекло будет сложно что-то разглядеть, а проем багажника доставит проблемы тем, кто попытается туда засунуть что-то большее, чем канистра с маслом, которую точно не помешает иметь про запас.

Салонное пространство Megane RS – это, прежде всего, отличные сиденья с развитой поддержкой по бокам,

алюминий в отделке традиционных вещей, довольно выразительное по дизайну рулевое колесо и приборы с аналоговым тахометром. Помимо этого стоит упомянуть указатель включенной передачи, который сопровождает индикацию голосовыми сообщениями. Украшением, как всегда, служит гравировка Renault Sport на сиденьях и панели приборов. Рулевое управление, кстати, оснащается электрическим усилителем, который обещали настроить в соответствии с канонами. Так что ощущений, что вы управляете автомобилем в компьютерной игре через подключаемый руль, быть не должно. Еще одной весьма полезной функцией является возможность полностью отключить систему ESC, что позволит водителю полностью контролировать автомобиль на треке.

Главный творец побед, как это принято у подобных автомобилей, – отличный турбированный двигатель.

Его рабочий объем составляет 2 литра, чего вполне достаточно для получения мощности в 250 л.с. при 5500 об/мин и крутящего момента в 340 Нм при 3000 об/мин. Отдельно поработали и над тем, чтобы звук мотора в салоне не только был слышен, но и мог запомниться особым тембром.

Не менее важен и тот факт, что почти 80 процентов от озвученной ранее тяги доступны уже при 1900 об/мин, так что с низов тянуть он должен очень прилично. Такие настройки, как правило, помогают городским спортивным автомобилям успешно сочетать свою спортивную душу с городским ритмом жизни. По сравнению с уже зарекомендовавшим себя Megane R26.R новый Megane RS прибавил 20 л.с. и 40 Нм. Все это великолепие он сочетает с шестиступенчатой ручной коробкой передач.

Работая над новинкой, отделение Renault Sport Technologies, конечно, держало в уме тот факт, что две предыдущие модели их авторства брали титул спортивного автомобиля года во Франции в 2007 и 2008 гг. Это действительно достойные образчики из мира автоспорта – Megane F1 Team R26 и Megane R26.R. Их козырь, как уже говорилось ранее, – отличное сочетание двигателя и шасси, благодаря которому покупатель получал отличный сбалансированный гражданский автомобиль со спортивной начинкой. Хотя полученные награды вряд ли могли достаться кому-то другому. Во всяком случае во Франции. Посмотрим, сможет ли Renault Megane RS отметиться почетной наградой следом за своими родственниками.

Автор: Артем Барановский

Источник: Autonews.ru


Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru

А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!