Дебют новинки с кузовами "хэтчбек" и "седан" для американского рынка состоится в Детройте, а чуть позже - в марте - в Женеве представят и европейскую модификацию.
Следующее поколение Ford Focus построено на базе новой глобальной платформы "С-класса", в основе которой лежит основательно переделанное шасси от предыдущей модели. Инженеры компании перенастроили заднюю подруливающую подвеску, а также модернизировали передний и задний подрамники.
Рулевое управление на новом "Фокусе" оснащено новым электроусилителем, а на европейском рынке новинка будет доступна с системой распределения тяги между ведущими колесами Dynamic Cornering Control, имитирующей работу межосевого дифференциала.
Как и ожидалось, "Фокус" следующего поколения получит линейку новых моторов: в Европе автомобиль появится с 1,6-литровым бензиновым турбомотором серии EcoBoost, а в США Focus первое время будет предлагаться с двухлитровым агрегатом с непосредственным впрыском топлива, развивающий мощность 155 лошадиных сил. Трансмиссии - либо механические КПП, либо новый преселективный "робот" PowerShift с двумя сухими сцеплениями.
Кроме того, новинка получит полностью переделанный интерьер с новой архитектурой передней панели, новой комбинацией приборов, в центре которой разместится большой цветной (в некоторых версиях – монохромный) дисплей. Еще одно новшество – мультимедийный комплекс MyFord, который на американском рынке будет интегрирован с коммуникационной системой SYNC. Благодаря ему водитель сможет управлять большинством систем автомобиля при помощи большого, восьмидюймового сенсорного ЖК-дисплея.
Источник: lenta.ru
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!