BMW рассекречивает обновленное купе

22 января 2010    Редакция RB7    551
В те моменты, когда автомобильные компании представляют свои рестайлинговые модели, они, как правило, обращают внимание клиентов лишь на внешнюю оболочку.

В те моменты, когда автомобильные компании представляют свои рестайлинговые модели, они, как правило, обращают внимание клиентов лишь на внешнюю оболочку. В этом нет ничего удивительного, ведь изменения в технической части случаются довольно редко. В случае с нашей новинкой ситуация несколько иная. Компания BMW любит и умеет работать с двигателями, что подтверждают и ее многочисленные награды на ежегодных конкурсах мотористов. Так что рассекреченная информация о новой модели становится скорее подтверждением выбранного ими курса, нежели сюрпризом для конкурентов. Помимо обновлений в технической части для купе и кабриолета 3-серии, клиенты, естественно, могут рассчитывать и на традиционные точечные обновления во внешности, призванные слегка освежить и без того броский облик этого авто.

После появления рестайлинга стоит отметить для себя те немногие моменты, которые помогут отличить новинку от предшественницы.

Это умение может быть полезным не только в споре с товарищами, но и, например, при выборе подобного автомобиля. В нашем случае с первого взгляда увидеть разницу довольно сложно, но вполне реально и без подсказки. Прежде всего стоит обратить внимание на передний бампер, в нижней части которого появились две поперечные пластины, а также исчезли две вертикальные перегородки, выкрашенные в цвет кузова. Изменились и фары головного света. Чуть сложнее заметить новую форму фирменных ноздрей, но, по заверениям производителя, она тоже подверглась легкой модернизации.

По бокам изменения после рестайлинга 3-серии заметить довольно сложно. Причина этого проста: они происходят довольно редко и касаются, как правило, либо колесных дисков, либо боковых зеркал. В нашем случае стоит обратить внимание как раз на второй пункт. По форме они не то чтобы сильно отличаются, но если присмотреться, то разница хорошо заметна. Можно сказать, что начальный вариант был более вытянутым, так как ребро проходило ровно по центру. Теперь же зеркала стали чуть больше, слегка вытянувшись вверх. Добавили новый росчерк и в дизайн заднего бампера. Теперь в нижней части вместо простой выемки появилось своеобразное ребро, которое сделало облик чуть более сложным, чем он был. Не забыли и про задние фонари, которые тоже подверглись модернизации.

Внутренний мир, по заверениям производителя, сильных изменений не претерпел.

Появились подрулевые лепестки - слева на понижение, справа на повышение. Помимо этого стоит заострить внимание и на другом моменте, – это специальное покрытие различных деталей интерьера салона у версии со складной крышей. Так как кожа не очень любит контакт с солнечными лучами, да и нагревается довольно прилично, ее защищают специальным покрытием. По результатам исследований температура при нагревании у обработанной темной кожи на 20 градусов ниже, чем у обычной.

Ну и наконец, техническая часть.

Главным действующим лицом на этот раз стал новый рядный шестицилиндровый турбодвигатель от модификации 335i. Конечно, называть его полностью новым все-таки не очень корректно, но, c другой стороны, и просто обновленным его не назовешь. Пускай его основные характеристики и остались на прежнем уровне, но зато теперь есть масса новых моментов, заслуживающих внимания. Теперь в нем установлен один турбокомпрессор средних размеров. Он оснащен двойным впуском, который является залогом лучшего КПД, особенно если он идет в сочетании с прямым впрыском топлива и фирменной системой контроля за подъемом клапанов Valvetronic.

К тому же полученное увеличение крутящего момента на низких оборотах позволяет увеличить передаточные числа и снизить тем самым расход топлива, а вместе с ним и сократить выбросы вредных веществ. Так что мощность остается на том же уровне – 306 л.с. при 5800 об/мин. Крутящий момент же составит 400 Нм, но уже на промежутке от 1200 до 1500 об/мин, что на 200 об/мин раньше, чем у предшественника. Разгон до 100 км/ч по-прежнему остается в районе 5 секунд, а именно 5,2 секунды для модификации с полным приводом xDrive и ручной КПП, а также 5,3 (5,5) для заднеприводного купе и 5,5 (5,7) для кабриолета. Кстати, предыдущий мотор носил маркировку N52, а новый получил идентификационный номер N55.

В общем, обновление получилось довольно внушительное.

Внимание уделили не только внешности, как это обычно бывает, но и технике, которая заслуживает его ничуть не меньше. Ожидается, что новая модель будет показана в самое ближайшее время. Единственный момент, который пока остался непроясненным, так это наличие более мощной модификации 335is, слухи о которой уже давно блуждают в информационном пространстве.

Автор: Артем Барановский

Источник: Аutonews.ru


Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru

А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!