Также в борьбу за кошельки состоятельных автовладельцев вступили американцы, шведы, французы. Однако с недавних пор у них появился новый соперник – это Южная Корея в лице марки Hyundai.
Однако все их модели по тем или иным причинам не получили большого распространения. Они отставали от конкурентов, да и с имиджем были трудности. Ведь у большинства Hyundai ассоциировался с недорогими и скучными малолитражками. Чтобы сломать такие стереотипы, требуется много времени и труда. Но корейцы не ленивы, и очередной шаг на этом пути – модель Hyundai Genesis.
Радиаторная решетка напоминает "Мерседес", передние фары и крылья заставляют вспомнить о "Лексус". В дизайне "Генезиса" есть и другие цитаты. Однако, несмотря на заимствования, седан выглядит самобытно и респектабельно. Странно лишь, что спереди вы не найдете ни одного опознавательного знака, который бы дал понять происхождение авто. Отсутствие хорошей родословной - не повод стесняться своей эмблемы, тем более, если компания решила играть по-крупному.
Заявка на бизнес-класс подкреплена богатым оснащением модели: система бесконтактного доступа в салон, электроприводы кресел и руля с памятью, двухзонный климат, пневмоподвеска. Не хватает цветного дисплея мультимедийной системы, но он есть в более дорогой комплектации.
Салон без каких-либо скидок можно сравнивать с другими моделями этого класса. Отделочные материалы высокого качества: это мягкая кожа и добротный пластик. Даже имитация деревянных панелей здесь выглядит натурально и ненавязчиво. Тем не менее, дизайну интерьера не хватает выразительности, да и с серебристой пластмассой на центральной консоли корейцы явно переборщили.
Благодаря большой колесной базе (она на 6 см больше, чем у Mercedes E-класса), здесь по-настоящему просторно. В подлокотнике спрятан пульт управления аудиосистемой, подогревом и регулировкой положения задних кресел. Сидя сзади, можно кнопкой сдвинуть переднее пассажирское сиденье. Есть электропривод и у шторки, перекрываюшей заднее стекло. При включении передачи заднего хода она автоматически опускается, однако не становится тише звук 14 динамиков аудиосистемы Lexicon (как это происходит в некоторых машинах бизнес-класса).
Рулевое колесо и водительское кресло также обладают полным набором электрорегулировок (кресло по 12 положениям). Водитель может подогревать или охлаждать сиденье.
Ориентироваться приходится по звуку парктроника. Не дают достаточного обзора и внешние зеркала. Кстати, сделаны они неудачно – рамка закрывает обзор, а лампочка поворотника в левом зеркале видна с места водителя – ночью это мешает.
Удивительно, но у рычага коробки передач нет блокировки положения P (парковка). Это значит, что без нажатия педали тормоза селектор можно перевести в другое положение, и машина покатится! Полбеды, если водитель за рулем, но если он вышел, а пассажир, потянувшись к пепельнице или какой-либо кнопке, заденет селектор передач, вот тогда будут серьезные сложности.
На ходу Genesis оправдывает ожидания от машины бизнес-класса. Машина плавно и напористо разгоняется под приглушенный рык 6-цилиндрового мотора. Седан отлично держит прямую, а в скользких поворотах сохраняет выбранную траекторию с помощью электронной стабилизации.
При езде по зимней дороге постоянно подмигивает лампочка ESP. Электроника контролирует мощность двигателя. Стоит отключить ее и справляться с табуном в 290 л.с. вам придется самостоятельно. Но стоит ли это делать? Genesis не предназначен для гонок, эта машина лучше подойдет для комфортного и уверенного перемещения в пространстве.
Ее можно сделать жестче – если вам хочется больше драйва - переведя в режим Sport. Или, наоборот, поднять машину на четыре сантиметра над дорогой, если надо преодолеть препятствие.
Genesis оставил хорошее впечатление. Мощный силовой агрегат, хорошая плавность хода, богато оснащенный салон – эти плюсы пересиливают те недочеты, о которых мы рассказали. Конкурировать с немецкой тройкой корейцы пока не готовы, но свое право на место в бизнес-классе доказали уверенно.
Цена модели начинается с 1 млн 750 тысяч рублей. Протестированный нами автомобиль в комплектации Luxury предлагается за два миллиона. Для сравнения: самый доступный Lexus GS с 3-литровым двигателем (249 л.с.) стоит 1,9 млн рублей.
Источник: Дни.ру
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!