Продажи автомобиля в Европе стартуют весной 2011 года.
Новое поколение модели, созданное совместными усилиями конструкторских центров KIA Motors во Франкфурте (Германия) и в Ирвине (США), несет в себе эволюционные изменения в дизайне, предлагая совершенно новый язык форм. Строгие линии кузова, высокая плечевая линия, изящные подштамповки на боковинах, а также эффектные зауженные фары, объединенные агрессивной решеткой радиатора, делают его облик динамичным, позволяя предположить, что покупателей ждут незабываемые ощущения от вождения.
который не оставляет ни малейшего сомнения в том, что автомобиль создан прежде всего для водителя. Центральная консоль развернута к водителю и предоставляет отличный доступ к основным органам управления. Кроме того, переключать передачи теперь можно посредством подрулевых «лепестков». Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету, круиз-контроль и индикатор расхода топлива позволят водителю не только с комфортом передвигаться на дальние расстояния, но и делать это в наиболее экономичном режиме.
с восемью динамиками, аналоговым входом (Aux), USB-портом и интерфейсом Bluetooth для подключения внешних устройств. В качестве опционального оборудования будет предложена мультимедийная система с функцией голосового управления, GPS-навигационная система, а также бесконтактный доступ в автомобиль Smart Key и запуск двигателя без ключа, задний спойлер, адаптивные ксеноновые фары, отделка сидений кожей, а также система вентиляции и подогрева передних и задних сидений.
Передняя и задняя подвеска Optima – независимая. Передняя – типа McPherson, задняя – многорычажная. Длина составляет 4845 мм, что на 45 мм больше, чем у предыдущей модели. Ширина автомобиля – 1830 мм (+25 мм), а колесная база увеличена на 75 мм и составляет 2795 мм. Уменьшение дорожного просвета позволило снизить аэродинамическое сопротивление и, как следствие, снизить шум, расход топлива и улучшить динамические показатели.
Европейские покупатели Optima смогут выбрать одну из двух модификаций: с 2-литровым бензиновым двигателем, оснащенным системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения (CVVL), или с 1,7-литровым «турбодизелем» с изменяемой геометрией турбины (VGT). В России и некоторых восточноевропейских странах новая Optima будет также предлагаться с 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 178 л. с. На рынке Северной Америки будет доступна гибридная версия Optima. В качестве трансмиссии будут предложены 6-ступенчатые коробки передач «механика» или «автомат», последняя оснащена функцией ручного выбора передач Sportmatic.
куда входят шесть подушек безопасности, активные подголовники, системы крепления детского сиденья LATCH и контроля давления в шинах TPMS.
В зависимости от рынка, где будет продаваться автомобиль, в качестве стандартного или дополнительного оборудования покупателям будут предложены такие системы, как электронная система динамической стабилизации курсовой устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при экстренном торможении Brake Assist и помощи при старте на подъеме Hillstart Assist System (HAC).
Источник: Avto.ru
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!