Разгон до «сотни» – это квинтэссенция инженерного триумфа, конечное выражение автомобильной мощи. В списке рекордсменов много знакомых имен – Lamborghini Murcielago LP 670-4 Super Veloce, Ferrari F430 или Corvette ZR1. В то же время здесь полно экзотики: машины, которые вручную создают под заказ фанаты скорости, – Gumpert Apollo, Ariel Atom или SSC Ultimate Aero. Есть и масс-продукт – топовые версии скромных на первый взгляд VW Multivan и FIAT Panda.
Самым-самым в этом списке будет новый Bugatti Veyron 16.4 Super Sport, призванный превысить официально зарегистрированный рекорд скорости на дороге – 431 км/ч. Он на 200 л.с. мощнее своего предшественника и «сотню» должен разменять всего за 2,5 сек. Еще чуть-чуть – и сравнение с ракетой не будет иметь характера метафоры.
Кстати, важную роль для наших спринтеров имеет их вес. Если самому легкому из наших героев – KTM X-Bow – нужно всего 240 л.с., чтобы разогнать свои 865 кг до «сотни» за 4 секунды, то, например, 306-сильному BMW надо 5,6 сек., потому что «толстый» – 1600 кг. Но даже 5,6 сек. – это очень быстро, весь российский автопром завистливо грызет ногти...
Источник: Аutonews.ru
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!