Infiniti запускает новую спортивную серию

16 августа 2010    Редакция RB7    746
Вот и пришло время для появления очередного игрока в сегменте модифицированных спортивных моделей.

Следом за уже хорошо знакомыми немецкими «зубрами», давно получившими мировую известность, на суд общественности начали выставлять свои работы и трудолюбивые японцы. Из недавних примеров хотелось бы отметить появление настоящего спорткара Lexus LF-A, а также его младшего брата – модели Lexus IS-F. Понятное дело, что многие владельцы обычных автомобилей марки сразу захотели почувствовать себя причастными к этому пиршеству. Такую возможность им предоставили – модификация Sport для модели IS в каком-то роде удовлетворила их желания. Не удивительно, что в Infiniti, вдоволь насмотревшись на такой вероломный захват рынка, решили предпринять хоть какие-то меры и придумали свою спортивную серию - Infiniti Performance Line.

Все бы ничего, да только есть тут небольшая загвоздка - локомотивом любой спортивной серии является определенная модель, представляющаяся фанатам марки наиболее желанным авто на свете. Именно такой экземпляр рекламирует всю серию, делает ее желанной и убеждает покупателей в том, что инженеры марки очень хорошо представляют себе, что нужно сделать, чтобы клиент получил настоящий спорткар за умеренные деньги. В нашем случае вполне возможен вариант, когда IPL будет открыто сотрудничать с Nismo, у которой есть весьма серьезный опыт по работе с автомобилями марки Nissan, но пока об этом говорить еще рано. Так что в случае с IPL их первым творением становится слегка модифицированная версия G-купе. То есть, пока ни о каких бюджетных и прочих спорткарах речи не идет.

Набор доработок вполне стандартный, ведь придумать что-то новое в этой среде практически невозможно

Техническая начинка становится чуть серьезнее, интерьер салона, как правило, обретает новую прострочку или фирменные логотипы, а внешность разбавляют измененными бамперами и новыми колесными дисками – вот он, стандартный рецепт превращения обычной модели в клиента любого тюнинг-ателье. Как видите, наш случай почти вписывается в типичный сценарий.

Бампера и пороги действительно выглядят агрессивно. Правда, обилие резких линий не сделало их красивее. Острые грани спереди и сзади теперь плохо сочетаются с небольшим спойлером на крышке багажника, да и с первоначальным обликом купе тоже. Спойлер, кстати, выглядит немного «плюшевым», все-таки хочется увидеть его в более агрессивном исполнении. Зато новые 19-дюймовые колесные диски очень хорошо подходят и явно спасают ситуацию. Они действительно здорово выглядят в графитовом цвете, да и дизайн у них отменный. Резину тоже подобрали добротную - Bridgestone Potenza RE50A размерностью 225/45 R19 спереди и 245/40 R19 сзади. Ну а в недрах нашлось место для новых тормозных механизмов с 4-поршневыми суппортами спереди и 2-поршневыми сзади.

По заверению представителей компании, работа по доработке технической составляющей включала в себя не только корректировку настроек двигателя и подвески, но и работу над тем, какие ощущения водитель будет получать от езды. В первую очередь, речь идет об отклике на педаль акселератора, а также о звуке выхлопной системы. То есть, пересев с обычной версии G-купе вы точно почувствуете, что автомобиль не только гораздо резвее откликается на педаль, но и звучит совсем по-другому. Причина в новой конструкции выхлопной системы, которая на 30% уменьшила давление выхлопных газов в системе.

Двигатель на G37 устанавливают стандартный – V6 с маркировкой VQ37HR и рабочим объемом в 3.7 литра

Доработка впуска и перенастроенное зажигание позволили поднять отсечку с 7000 до 7400 об/мин. Кривая крутящего момента также претерпела изменения, став более линейной на самом ходовом участке – с низов и до 5200 об/мин. Таким образом, мощность двигателя возросла на 15 л.с. до 348 л.с., а крутящий момент увеличился на 10 Нм и теперь равняется 374 Нм. Как видите, разница не очень существенная. Остается надеяться лишь на изменения в характере, которые нам обещают инженеры компании.

Основная проблема, как вы понимаете - принадлежность марки к премиальному сегменту, что обязывает инженеров не забывать о ездовом комфорте. Так что набор новых пружин мог появиться серийно только на спортивной версии. Теперь они стали жестче - спереди на 20, а сзади на 10 процентов. Перенастроили и стандартные амортизаторы. На задней оси появилась блокировка дифференциала VLSD. Еще одна дилемма – выбор коробки передач. Это может быть как 6-ступенчатая ручная КПП со сближенными передаточными числами, так и 7-диапазонный «автомат».

Если же оценивать внутренний мир обновленного купе Infiniti G37 IPL, то стоит отметить не только богатое оснащение, но и прямую связь цветов интерьера и экстерьера

Дело в том, что для этой версии предусмотрено всего два цвета окраски кузова – Malbec Black и Graphite Shadow. Как ни странно, цветов у интерьера салона тоже два – опять же Graphite и Monaco Red. Оба варианта – это кожа и красная прострочка. Так вот, красный интерьер, в итоге, устанавливается лишь в машины с окрасом Malbec Black и 7-ступенчатым автоматом. Вот так.

Новинка была представлена на известном смотре Pebble Beach Concours d'Elegance, который празднует в этом году свое 60-летие. В продажу новинка должна поступить уже в декабре этого года. Будем надеяться лишь на то, что следом за ней последуют и другие творения с маркировкой IPL.

Автор: Артем Барановский

Источник: Autonews.ru


Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru

А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!