Lexus ES 350: теперь в России

31 августа 2010    Редакция RB7    608
Линейка японского производителя для России пополнилась среднеразмерным седаном ES 350.

Это единственный седан марки Lexus c поперечно расположенным силовым агрегатом и передним приводом.  Под капотом у него – алюминиевый V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,5 л. Максимальную мощность в 277 л. с. он развивает при 6200 об./мин., а максимальный крутящий момент достигает 346 Нм при 4700 об./мин.

Новинка получила шестиступенчатую автоматическую трансмиссию с электронным управлением (ECT-i) и режимом ручного секвентального переключения передач. Двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 7 секунд, а максимальная  скорость составляет 230 км/ч. Инженеры приложили максимум усилий, чтобы добиться экономичного расхода с такими данными. Результатом их работы стали 10,2 л топлива расхода на 100 км пути в смешанном цикле, 14,7 л в городе и 7,7 л на трассе.

Для отделки интерьера было использовано натуральное дерево, хром и натуральная кожа. Дизайнеры потрудились и над приборной панелью – шкалы приборов имеют объемный вид. Для российской версии ES 350 шкала уровня топлива разрабатывалась индивидуально. Спереди и сзади на ES 350 установлена независимая подвеска типа MacPherson. Специально для российских дорог были изменены настройки пружин и амортизаторов, за счет чего подвеска стала более энергоемкой, а автомобиль – более устойчивым.

Lexus ES 350 предлагается в двух вариантах комплектаций. В версии Comfort доступны кожаная обивка салона, электрорегулировка передних сидений с функцией запоминания, регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка, биксеноновые фары, система адаптивного освещения дороги i-AFS, двухзонный климат-контроль с функцией автоматической рециркуляции и фильтром против пыльцы, аудиосистема с CD-чейнджером на 6 дисков с 8 динамиками, система Bluetooth и датчики парковки. Автомобиль оснащается системой доступа SmartAccess и пуска двигателя кнопкой.

Также в стандартную комплектацию входят зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, обогрев наружных зеркал и подсветка, освещающая пространство для ног и зону рядом с автомобилем. На крыше расположен люк с электроприводом. За безопасность отвечают шторки безопасности, подушки безопасности для водителя и пассажира, подушка безопасности для защиты коленей и боковые подушки для передних и задних сидений. В экстренных ситуациях водителю придут на помощь система курсовой устойчивости (VSC) с антипробуксовочной системой, а также антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система распределения тормозного усилия (EBD) и усилитель экстренного торможения.

Более дорогая версия Luxury порадует своих владельцев легкосплавными дисками специального дизайна, панорамной крышей, салоном из кожи semi-aniline и отделкой деревом, аудиосистемой Mark Levinson с DVD-чейнджером на 6 дисков и 14 динамиками и камерой заднего вида. Для подключения внешних устройств предусмотрены разъемы AUX и USB. Покупатели комплектации Luxury станут обладателями навигационной системы с сенсорным управлением, а собственную музыку они смогут хранить на жестком диске объемом 40 Гб. Навигационная система оснащена функцией голосового управления аудиосистемой, климат-контролем и навигацией.

Информационный дисплей отображает температуру на улице, запас бензина, средний расход и скорость,  время, в течение которого работает двигатель. А также данные о неисправности заднего комбинированного фонаря и прочие технические предупреждения. Компьютер оповещает об экономичности движения с помощью линейного индикатора – когда водитель слишком увлекается нажатием газа, индикатор начинает мигать.

Lexus ES 350 выпускается на японском заводе Кюсю, который получил звание «Экозавод». Стоимость автомобиля в комплектации Comfort составляет 1 850 000 рублей, а Luxury – 2 086 500 рублей.

Другие новости и подробности о новинках Московского международного автомобильного салона-2010 можно узнать на странице выставки.

Источник: Avto.ru


Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru

А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!