Начать следует с внешности. Сконструированный как бескомпромиссный дорожный автомобиль, R8 GT выделяется на фоне сородичей радиаторной решеткой матово-титанового оттенка, передним сплиттером из углеволокна, светодиодными фарами головного света и карбоновыми воздухозаборниками по бокам. Кроме того, имеется задний диффузор агрессивной формы, карбоновое антикрыло и эксклюзивные колеса диаметром 19 дюймов.
Внутри салона можно обнаружить плоский спортивный руль, отделку из алькантары со вставками в цвет кузова, а также матовые алюминиевые накладки на пороги. Среди доступных опций – аудиосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками и съемный трубчатый каркас.
В качестве силовой установки используется 5,2-литровый V10, мощность и крутящий момент которого составляют 560 лошадиных сил и 540 Нм соответственно. Это на 35 лошадиных сил и 10 Нм больше, чем у традиционного Audi R8 V10. Благодаря роботизированной трансмиссии R tronic, машина разгоняется до 100 км/ч всего за 3,6 секунды и развивает максимальную скорость 320 км/ч. Положительное влияние на динамику автомобиля оказало и снижение массы на 100 кг.
Фирменная система полного привода в обычных условиях направляет 85% тягового усилия задним колесам. В список стандартного оборудования входят также карбоново-керамические тормоза и задний дифференциал с механическим блокиратором. Тираж R8 GT составит 333 экземпляра, стоимость каждого из которых установлена на отметке 193 000 евро.
Источник: Вести
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!