Всему виной новый седан по имени 200, который оказался весьма неплохим во многих аспектах и сделал повод ажиотажа очевидным. Эта новинка призвана отобрать часть покупателей у таких монстров этого сегмента, как Honda Accord и Toyota Camry. Для того чтобы добиться своей цели, новинке явно придется показать очень весомые аргументы. Тем более учитывая определенный минус, изначально создающий проблемы этой новинке.
А у этого автомобиля слава не лучшая. Особенно в России. Его продажи у нас в разы уступают всем основным конкурентам. Ну не любят эту модель. В том числе за невыразительную внешность и дешевую отделку салона. Зато на базе модели Sebring в России запустили проект Volga Siber, который актуален до сих пор. В I квартале 2010 года россияне приобрели около 200 автомобилей Volga Siber. Вот только история эта должна скоро закончиться, так как выпускать модель Siber, скорее всего, будут лишь до конца программы утилизации, без которой ее продажи станут и вовсе мизерными. Кто знает, может, Chrysler 200 станет прообразом новой «Волги».
Да, очертания двух автомобилей не просто схожи, а идентичны, но вот общий облик машины складывается из мелочей. В данном случае из деталей экстерьера, а они выглядят гораздо приятнее.
В передней части автомобиля поменялось практически все: радиаторная решетка, оптика (между прочим, теперь фары диодные), бампер, капот. Благодаря столь существенным изменениям автомобиль перестал походить на глуповатого, слегка недоразвитого оболтуса. Теперь он имеет вполне интеллигентный вид. Чем-то даже напоминает детище немецкого автопрома. Боковые зеркала заднего вида теперь отделаны хромом и снабжены повторителями указателей поворота.
«Попа» новинки подтянутая и спортивная. На смену старым фонарям пришли новые – светодиодные. Это вкупе с высоким бампером делает вид машины сзади весьма приятным. Дополняют общий образ неплохие колесные диски и пара патрубков выхлопной системы.
Для отделки внутреннего убранства использованы новые материалы. Кроме того, панель приборов абсолютно не похожа на ту, что была установлена на Sebring. Изменились и сиденья. Мало того что они обеспечивают лучшую поддержку, так и материалы отделки, будь то кожа или ткань, абсолютно новые. Появился в машине и «мягкий» подлокотник, дабы водителю было удобней. А центральная панель обрела иные дефлекторы системы охлаждения и стала более изящной и функциональной.
Что касается силовых агрегатов, то создатели предлагают на выбор потенциальным покупателям два двигателя. Автомобиль можно оснастить либо мотором объемом 2,4 литра, либо агрегатом V6 объемом 3,6 литра. Первый работает в паре с четырехступенчатым (базовая комплектация) либо с шестиступенчатым «автоматом». Второй – только с шестиступенчатой АКПП.
Чтобы автомобиль лучше управлялся, была пересмотрена геометрия подвесок и шасси. 200 обрел новые пружины и амортизаторы. Это, плюс установка новых шин и более толстых стекол, сделало машину более динамичной плюс улучшило плавность хода и уменьшило вибрации и шум в салоне, на которые очень жаловались владельцы модели Sebring.
В Америке продажи новинки начнутся в четвертом квартале 2010 года. В Европе же автомобиль появится позже. В любом случае козырей в рукаве у Chrysler 200 гораздо больше, нежели у его предшественника. Вполне возможно, что ему удастся стать успешным. Он сильно отличается от своих конкурентов внешне, имеет привлекательный салон, но все равно все в итоге упирается в ценник. Однако если планка не будет задрана слишком высоко, российские автолюбители вполне могут встретить новинку дружелюбно.
Автор: Николай Загвоздкин
Источник: Аutonews.ru
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!