Они искренне уверены, что даже рекордная прибыль и увеличение продаж в разы не стоили того, чтобы отступать от имиджа компании, которая выпускает исключительно спорткары, и на шаг.
Все идет к тому, что скоро Porsche заставит замолчать даже самых недовольных из своих почитателей. Если вы помните, еще до того как состоялась официальная премьера Panamera, автомобильная общественность готова была ставки принимать на то, что новинкой немецкой компании станет большое спортивное купе класса GT.
Это, кстати, одна из причин того, что к Panamera сначала отнеслись с легким удивлением. Однако теперь слухи о появлении нового купе, которое может получить индекс 929, ходят с новой силой.
Это купе, выпускавшееся с 1977 по 1995 год, стало первым спортивным автомобилем, завоевавшим титул «Автомобиль года» (1978 год). С тех пор, кстати, ни одна модель Porsche этот успех повторить не смогла. Крест на жизни суперпопулярного первое время автомобиля в свое время поставил выход Mercedes-Benz SL500 (машина была схожа с Porsche по динамическим характеристикам, но при этом стоила куда дешевле).
Реинкарнация того автомобиля предназначена совсем не для того, чтобы отомстить злосчастному SL и вытеснить его с рынка. Конкуренты у новинки, по словам представителей Porsche, будут еще серьезней: Ferrari California и Aston Martin DB9.
Справедливости ради заметим, что в Porsche пока не приняли окончательного решения относительно будущего 929. Зеленый свет проекту пока не дали. Инсайдер из Porsche в своем интервью одному из авторитетнейших британских автомобильных изданий Autocar заявил, что на базе текущего поколения Panamera никаких экспериментов не будет, но все в компании надеются, что выход второго поколения позволит расширить модельный ряд компании.
Таким образом, в случае, если немцы решат запустить серийное производство большого купе, строиться оно будет на укороченной платформе Panamera. Причем, как вы уже поняли, не того поколения, что сейчас продается по всему миру, а второго, премьера которого намечена на 2014 или даже 2015 год. Некоторые детали интерьера и экстерьера 929 получит от третьего поколения Bentley Continental GT. Это вполне объяснимо, ведь во главе Bentley сейчас стоит бывший босс Porsche Вольфганг Дурхаймер (Wolfgang Durheimer), а обе компании входят в дружную семью Volkswagen AG.
Первоначальной целью компании было увеличение мощностей завода для выпуска компактного кроссовера Porsche Cajun. Однако здесь же вполне может выпускаться и 929.
Вообще внимание компании к сегменту переднемоторных автомобилей класса GT вполне объяснимо. За последние годы этот класс стал заметно популярней, показывая продажи около 10 000 экземпляров в год.
Автор: Николай Загвоздкин
Источник: autonews.ru
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!