Самой главной из которых является будущий суперкар компании - Acura NSX. Также публике показали новый компактный седан ILX и второе поколение кроссовера RDX.
Вопрос о будущем NSX стоял острее всего. С момента окончания выпуска предыдущей версии в 2005 году, из компании то и дело уплывали противоречивые новости. То руководство решило окончательно отказаться от спортивного направления в автомобильном отделении, то модель вот-вот представят на каком-нибудь автосалоне. 3 года назад появился свет в конце тоннеля, на кольцевые гонки Honda выставила некий болид под названием HSV с совершенно новым мотором V8 объемом 3,4 литра. Однако дальше профессиональных гонок дело не пошло - HSV так и остался на гоночной трассе, не превратившись в серийный автомобиль.
И вот сейчас, Honda наконец-то определилась - машину будут выпускать, первые "живые" машины появятся в ближайшие 3 года. Вполне возможно, что на такое решение повлияли весьма удачные запуски других спорткаров японских производителей - Nissan GT-R и Lexus LFA.
В паре с бензиновым V6 (очевидно объемом 3,5 или 3,7 литра), установленном в базе, будут работать целых три (!) электромотора. Первый - уже традиционно для гибридов будет сагрегатирован с ДВС, а вот второй и третий будут приводить в движение передние колеса. При этом система управления полным приводом Sport Hybrid SH-AWD сможет контролировать передачу крутящего момента между всеми колесами автомобиля.
Помимо этого Acura NSX получит быструю коробку передач с двумя сцеплениями и полностью алюминиевый кузов (как и на оригинальной модели). Технические характеристики пока не объявлены, но ожидается, что суммарная мощность всех двигателей составит не менее 400 л.с., а самый низкий вес в своем классе позволит спорткару преодолеть первые 100 км/ч менее, чем за 5 секунд.
Напомним, что первая модель NSX выпускалась компанией в течение 15 лет, начиная с 1990 года. В ее разработке принимал участие легендарный гонщик Формулы-1 Аэртон Сенна. В последствии машина получила множество наград и премий за исключительную управляемость и спортивность. Honda NSX получила неформальное название "японской Ferrari". Автомобиль до сих пор считается одним из лучших среди любителей трек-дней.
В отличие от NSX, его производство начнется уже весной 2012 года. Основной особенностью автомобиля можно назвать широкую гамму доступных двигателей, включая газо-электрическую гибридную силовую установку.
По замыслу инженеров, машина будет одновременно сочетать в себе спортивность и экономичность. Базовая версия будет иметь двигатель 2,0 литра, "заряженная" будет предлагаться с мотором 2,4 литра и суперэкономичная будет комплектоваться 1,5-литровым газ-электрическим мотором. Цены и технические характеристики не названы, но можно предположить, что ILX будет дешевле TSX (аналог европейского "Аккорда").
Несмотря на приставку "concept" в названии, это самая реальная модель. Продажи начнутся уже весной 2012 года. Модель заменит текущее поколение автомобиля.
Из интересного здесь можно отметить новую внешность и интерьер, большое количество электронных опций и новый двигатель. Например, впервые в RDX появится система активного шумоподавления, которая прежде встречалась во флагманской модели Acura RL/Honda Legend. По заявлению компании, основные изменения нацелены на улучшение комфорта и драйверских ощущений при вождении. Вместо турбо-мотора объемом 2,3 литра, теперь в RDX будет атмосферный V6, уже знакомый нам по другим моделям "Хонды" и "Акуры". Его мощность составит 273 л.с. Инженеры обещают, что он будет самым экономичным в своем классе. Стоит напомнить, что основной конкурент Acura RDX на американском рынке - кроссовер Infiniti EX тоже оснащается большим атмосферным мотором объемом 3,5 литра мощностью 297 л.с.
Источник: Вести
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!