Hyundai представил эксклюзивный кроссовер HB20X. Это один из автомобилей серии НВ (Hyundai Brasil), выпускаемых исключительно для бразильского рынка. Несмотря на это, эксперты склонны утверждать, что похожая модель в скором времени может появиться и в Европе.
Кроссовер HB20X построен на базе хэтчбека НВ20. Машина выполнена в новой дизайн-концепции марки под названием «струящиеся линии». У автомобиля новый передний бампер и фары необычной формы с черным кантом.
Салон HB20X отличается от салона хэтчбека измененным блоком педалей, хромированной отделкой дверных ручек и новым блоком климат-контроля, а также двойной прострочкой на рулевом колесе и сиденьях. Кроссовер оснащен двигателем объемом 1,6 л мощностью 128 лошадиных сил, работающим в паре как с механической, так и с автоматической коробкой передач.
Компакт от Ford представили в необычном кузове. В целом новая Fiesta копирует облик собрата, дебютировавшего месяц назад в Париже. Однако в салоне автомобиля можно обнаружить различия. Например, у лифтбека другая центральная консоль и подлокотник, новые дисплеи и материалы отделки. Кроме того, изменено положение рычага коробки передач. Эта Fiesta отличается от «собрата» и компонентами шасси, и подвески. Также была перенастроена электронная система автоматического подруливания.
Немцы наконец решились на расширение линейки кроссоверов. К компании Tiguan и Touareg может присоединиться компактный Taigun. По размерам автомобиль сопоставим с B-классом: длина составляет 3859 мм, ширина - 1728 мм, высота - 1570. Колесная база - 2470 миллиметров. Кроссовер обладает 5-местным салоном и небольшим багажником - всего 280 литров.
Несмотря на небольшие размеры, Volkswagen Taigun выглядит как настоящий внедорожник: у машины большие колесные арки, короткие свесы (708 мм — передний, 681 мм — задний), рейлинги на крыши, в которые встроены светодиодные прожекторы. Задняя дверь у вседорожника состоит из двух секций: верхняя часть, до линии задних фонарей, открывается вверх, а нижняя откидывается назад - удобно для погрузки и выгрузки.
Taigun будет оснащен литровым 3-цилиндровым бензиновым турбомотором TSI мощностью 110 л. с. при 175 Нм крутящего момента, который достигается уже при 1500 об/мин. Средний расход топлива составляет всего 4,5 л на 100 км пути. Динамические характеристики впечатляют не меньше — разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 9,2 с, а максимальная скорость составляет 186 километров в час. О начале и дате производства говорить еще рано, ведь Volkswagen Taigun пока еще лишь концепт.
Еще одной моделью, разработанной как раз под южноамериканский рынок, стал компактный кроссовер Fit Twist, построенный на базе Jazz.
Автомобиль получил пластиковые накладки на бамперы, колесные арки и пороги, алюминиевую защиту бамперов, рейлинги, 16-дюймовые колесные диски из легких сплавов, обновленную радиаторную решетку, затемненные фары головного освещения. Для салона машины доступны новые материалы отделки и хромированные детали.
Подвеска кроссовера осталась без изменений, как и двигатель: это уже известный битопливный полуторалитровый мотор мощностью 116 л.с., работающий в паре как с механической, так и с автоматической коробкой передач.
Fit Twist поступит в продажу на бразильском рынке в конце этого месяца по цене от 57 900 реалов (21 880 евро), что примерно на 10 000 реалов (3780 евро) дороже, чем компактвэн.
Volkswagen показал двухдверную версию компактного автомобиля Gol . В ходе презентации немцы особо подчеркнули, что возлагают на бразильский рынок большие надежды. В настоящее время доля Volkswagen на бразильском рынке составляет 10%.
С помощью двухдверной версии автомобиля немецкий производитель рассчитывает привлечь новых клиентов. В основе модели лежит платформа, используемая концерном также в SEAT Ibiza и Audi A1.
Более того, Volkswagen собирается запустить новый автомобильный бренд, который будет специализироваться на выпуске бюджетных моделей. Эти машины станут конкурировать с автомобилями Dacia. Выпускать их немецкий концерн планирует в Индии или Китае в сотрудничестве с местными производителями.
Самой дешевой машиной нового бренда станет седан, стоимость которого будет начинаться примерно от 6000 евро. Второй моделью станет универсал, чья стоимость составит порядка 7000 евро, а третьей - минивэн, который будет стоить от 8000 евро.
Компактный Toyota Etios новинкой не является – автомобиль уже представляли два года назад, правда, версию для индийского рынка.
Хотя его цена значительно превосходила цену автомобилей Tata (основного конкурента Toyota Etios в Индии) – 10 против 2,9 тысячи долларов, с момента начала продаж было реализовано более 100 000 автомобилей. В Toyota уверены: спрос на новые бюджетные модели на развивающихся рынках будет высок. Впрочем, привязка новинок к развивающимся рынкам достаточно условна. «Если эти автомобили понравятся покупателям из США и Европы, не исключено, что мы будем продавать их и там», - заявил в мае этого года исполнительный вице-президент компании Юкитоши Фуно.
Таким образом, не исключено, что совсем скоро Toyota Etios привезут и в Россию.
Новинка от Chevrolet – модель Onix - адаптирована, по словам представителей марки, к сложным дорожным условиям и получила два двигателя на выбор.Приобрести хэтчбек можно будет с бензиновыми моторами объемом 1,0 либо 1,4 литра. Трансмиссии тоже две – пятиступенчатая «механика» и шестиступенчатый «автомат».
«Мы хотели создать такой автомобиль, который смог бы отличаться от конкурентов нетипичным дизайном, высоким уровнем комфорта и новыми технологиями. Надеемся, машина превзойдет ожидания клиентов», - отметил в ходе презентации директор по маркетингу Chevrolet Густаво Колоси.
Стоимость Chevrolet Onix в Бразилии в базовом оснащении составит 14,5 тысячи долларов. За топовую модель с 1,4-литровым мотором придется заплатить порядка 20,5 тысячи долларов.
Источник: www.autonews.ru
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!