Мировая премьера автомобиля состоится на международном мотор-шоу в Женеве в марте 2013 года. Дебютной моделью Qoros станет седан, имя которого пока неизвестно. Над внешним видом автомобиля работает бывший главный дизайнер MINI Герт Хильдебранд. Для того, чтобы выпускать машины, ориентированные на европейского покупателя, Qoros создал дизайн-центр в Мюнхене.
Изначально о Qoros говорили, как о первом китайском производителе автомобилей премиум-класса, а пресс-секретарь компании Майкл Чжан не скупился на щедрые авансы. Qoros, по его словам, «в первую очередь будет опираться на высокое качество продукции и сервиса». Однако в качестве конкурентов новому седану, создатели рассматривают машины среднего ценового сегмента: Ford Focus и Volkswagen Jetta. В самом деле, этим моделям навязать борьбу будет легче, чем, к примеру, Audi A4 или Mercedes-Benz С-класса.
В движение новичок от Qoros приводит турбированный мотор объемом 1,6 л фирмы Chery. Помимо седана будут выпущены также пятидверный хэтчбек и кроссовер. Автомобиль обладает длинной колесной базой и короткими свесами, что, по словам представителей компании, станет визитной карточкой всех будущих моделей Qoros. В салоне машины размещен 20-сантиметровый сенсорный экран и практически нет никаких кнопок – китайцы специально старались свести их количество к минимуму. Как сообщает компания, новинка станет первым китайским автомобилем, который получит «5 звезд» в краш-тестах EuroNCAP.
В продаже на китайском рынке машина появится в конце следующего года, а в Европе – в начале 2014 года. Новые модели марки будут появляться в продаже с интервалом в полгода.
Напомним, компания Qoros, сформирована на основе партнерства крупнейшего независимого автопроизводителя Китая Chery Automobile и глобального промышленного холдинга Israel Corporation, Список корпораций, поддержкой которых заручилась Qoros, впечатляет. Среди них Magna Steyr, TRW, Continental, Bosch, Valeo, Microsoft и Inconmobile. Каждая из них заключила договор, исходя из которого внесет что-то эксклюзивное в автомобиль, который будет построен на новой модульной платформе.
Штаб-квартира нового производителя расположена в городе Чанша на востоке Китая. Другой офис – в Шанхае. Годовые мощности завода, который в данный момент находится в стадии строительства, – от 150 000 до 450 000 автомобилей в год. Один из руководителей компании – бывший вице-президент Volkswagen в Америке Волкер Стейнвашчер.
Источник: www.autonews.ru
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!