Chrysler 200 – смена имиджа

28 февраля 2014    www.km.ru    866
На Детройтском автосалоне было представлено второе поколение седана Chrysler 200, которое кардинально отличается от предшественника.

Появление на свет Chrysler 200 в 2010 году было вынужденной мерой – обанкротившийся концерн Chrysler, за реанимацию которого активно взялся глава FIAT Серджио Маркионне, банально не имел средств на запуск в серию новой модели, которой, к тому же, попросту не было.

Поэтому было решено модернизировать седан Chrysler Sebring, который после пластической операции и получил имя Chrysler 200. Понятно, что таким нехитрым способом покупателей обмануть не удалось и как они не жаловали своим вниманием Chrysler Sebring, так не особо жаловали и якобы новую «двухсотую» модель.

Причина такой нелюбви объяснялась просто – в результате многочисленных опросов, которые постоянно проводят американские автомобильные издания, Chrysler Sebring неизменно заслуживал низкие оценки.

«Автомобиль, рожденный быть неудачником» – именно такая репутация была у него в США, что негативно сказывалось на продажах. Chrysler 200 создавался не с целью увеличения продаж – на это Серджио Маркионне не мог рассчитывал даже в своих самых смелых мечтах, а с целью заткнуть брешь в данном сегменте рынка до тех пор, пока не появится по настоящему новая модель.

От него требовалось, как от Мальчиша-Кибальчиша, всего лишь день простоять, да ночь продержаться и с этой задачей он более менее справился, три года сражаясь с превосходящими силами противника. До тех пор, пока, наконец, в Детройте не был показан преемник, перед которым ставятся совсем другие задачи.

Chrysler 200 второго поколения, автомобиль, что называется, с претензиями.

И если предшественник был рожден неудачником, то седан второй генерации рожден победителем. Причем разработчики сделали все от них зависящее, чтобы он таковым стал.

Внешность автомобиля изменилась кардинально. Если раньше Chrysler Sebring был эдаким простачком и не вызывал абсолютно никаких чувств, то новичок со своей европейской утонченностью вряд ли кого оставит равнодушным.

Из всех американских автомобилей, Chrysler 200 имеет самую неамериканскую внешность, которая может как привлечь к нему покупателей, так и оттолкнуть многих из них, не привыкших пока к тому, что «американец» может выглядеть как какой-нибудь итальянец.

Впрочем, американцы активно покупают японские и корейские автомобили, экстерьеры которых так же далеки от общепринятых американских стандартов. Главное, что Chrysler 200 выглядит очень стильно и современно, причем это тот случай, когда в автомобиле всё прекрасно – и душа и тело. То есть, внешность и техническая начинка.

Что касается последней, то Chrysler 200 построен на фиатовской платформе CUSW, на которой так же базируются Dodge Dart и Jeep Cherokee. От последнего Chrysler 200 позаимствует упрощенную полноприводную трансмиссию, которую можно будет заказать опционально.

И это большой плюс, так как среди американских седанов D+ класса полноприводные модификации являются большой редкостью. И если в Америке полноприводные седаны особо не востребованы, то в Европе система полного привода наверняка добавит Chrysler 200 очков в борьбе за покупателя.

Впрочем, судя по габаритным размерам (длина 4,88 м, ширина – 1,87 м, колесная база 2,74 м) Chrysler 200 попадает уже в Е+ класс и там полный привод однозначно не помешает.

Из других плюсов стоит отметить возросшую долю высокопрочных сталей в конструкции кузова (60%), великолепную аэродинамику (Сх=0,27) и девятиступенчатую автоматическую КПП, что для американских машин, да и не только для них, пока является редкостью.

Новинкой является и круглый селектор режимов работы АКПП,

словно позаимствованный у моделей Jaguar, электронный «ручной» тормоз, да и отделка салона топ-версии Chrysler 200C настоящим деревом и кожей так же нечасто встречается на автомобилях такого класса.

Особенно если учесть, что стоить Chrysler 200C будет $25 995, а базовую модификацию можно купить вообще за $21 700. Причем оснащаться она будет не каким-нибудь придушенным экологическими нормами 1,6 литровым турбомотором, а вполне солидным 2,4 литровым бензиновым атмосферником мощностью 187 л.с. (234 Нм). Так же будет доступен и 3,6 литровый мотор мощностью 300 л.с. (354 Нм) который будет устанавливаться, в том числе, и на полноприводные модификации.

Что касается списка оснащения, то и здесь Chrysler 200 ни в чем не уступает конкурентам:

адаптивный круиз-контроль, передние сидения с электроприводом и подогревом, электроусилитель руля, бесключевой запуск двигателя, система предупреждения столкновений, способная сама останавливать автомобиль при возникновении критических ситуаций и пр.

Производство Chrysler 200 начнется летом, а уже в октябре он может появиться и на российском рынке. И это было бы логично, учитывая куцый российский модельный ряд Chrysler, состоящий всего из двух автомобилей. Причем не самых востребованных. Более подробная информация о перспективах Chrysler 200 в России появится позже.

 


Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru

А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!