Уже не так скромно

12 января 2010    Редакция RB7    559
На Североамериканском международном автосалоне, открывшемся в понедельник в Детройте, будет организовано более 50 премьер автомобилей, 30 из которых покажут впервые в мире.

Организаторы выставки ожидают более 650 000 посетителей. В этом году шоу проходит уже не так скромно, как в прошлом, хотя многие именитые автопроизводители, среди которых Peugeot, Renault, Skoda, Fiat, Opel, Porsche, Suzuki и Nissan, до выставки так и не доехали.

В понедельник в Детройте открылся очередной ежегодный Североамериканский международный автосалон (North American International Auto Show), который пройдет по 24 января 2010 года. На его площадках будет значительно меньше новинок, чем обычно, но некоторые из них обязательно произведут фурор.

В 2010 году автошоу отмечает 103-ю годовщину с момента своего основания в 1907 году,

при этом в статусе международной выставка проходит в 22-й раз. До этого автосалон ограничивался территорией США, хотя зарубежные автопроизводители – Volvo, Mercedes-Benz и Porsche – присутствуют в экспозициях с 1957 года.

В прошлом, кризисном, январе автошоу прошло довольно скромно, а последующий год принес падение продаж практически всех мировых автопроизводителей. В этом году в Детройте ожидаются премьеры экономичных и экологичных автомобилей – постоянный тренд последних лет.

То, что салон проходит на фоне кризиса, понятно не только по сокращенному составу участников.

Как сообщают американские СМИ, в понедельник сотни демонстрантов, собравшихся на одной из улиц города, протестовали против программы президента Обамы по субсидированию американской автопромышленности, на что предполагается выделить до 80 млрд долларов. По словам организатора протестов г-на Эрика Ондома, возглавляющего популярное в США общественное движение National Tax Day Tea Party, только поддержка концерна General Motors, которому досталась львиная часть правительственной помощи (52 млрд долларов), обошлась каждому американскому налогоплательщику в 12 200 долларов.

Среди примет кризиса – блистательное отсутствие на стендах в Детройт Кобо Центре таких известных марок, как Peugeot, Renault и Citroen, Skoda, Fiat, Opel, Porsche, Suzuki, Nissan, а также ряда других.

Среди представленных в рамках шоу автокомпаний Ford, GMC, Chevrolet, BMW, Audi и Volvo, Toyota, Volkswagen, Mercedes-Benz, Bentley, Honda, Acura, Kia, MINI, Hyundai, Mazda, Subaru, Lexus, Jaguar, Maserati, Tesla, Jeep, Buick, Land Rover, Lincoln. В целом будет представлена 61 компания.

Нетрудно заметить, что среди присутствующих в экспозиции – либо зарубежные компании, имеющие в США собственное производство, либо бренды, контролируемые американскими финансовыми группами прямо или косвенно, либо собственно американские.

Среди мировых премьер − Cadillac CTS-V Coupe, мини-суперкар Cygnet от Aston Martin, который будет выпущен ограниченным тиражом, гибридный автомобиль от Toyota, подробности о котором компания пока держит в секрете.

Mini готовится показать публике концепт нового кроссовера Beachcomber, особенностью которого является отсутствие дверей и крыши. Кроме того, Mercedes-Benz продемонстрирует новый кабриолет E-Class, продажи которого стартуют 11 января 2010 года.

Для массового потребителя самой значимой, пожалуй, является премьера, заявленная компанией Ford:

речь идет о презентации третьего по счету поколения популярнейшей модели Focus. По словам представителей компании, это будет больше чем просто обновленная версия самого успешного в Европе хэтчбека. Новый Focus, по их мнению, окажется самым важным автомобилем марки Ford за последние 25 лет, сообщает британский еженедельник Autocar.

Внешне машина получила логичное продолжение кинетического дизайна компании и выглядит агрессивнее предшественника. Помимо новой решетки радиатора и фар отличительной чертой стала и новая линия крыши, напоминающая чем-то автомобиль классом выше – Ford Mondeo. Во внутреннем дизайне ставка сделана на футуризм. Новая приборная панель и центральная консоль имеют мало общего с предшественником. Кроме того, Ford пообещал улучшить качество отделки салона, доведя его до уровня седанов премиум-класса. Известно, что под капотом машины разместятся бензиновые двигатели EcoBoost SCTi и дизельные Duratorq-TDCi, хотя точных данных обо всех возможных моторах нет. Автомобиль разделит платформу с уже представленными во Франкфурте Ford C-Max и Grand C-Max. Примечательно также, что во всех странах машина будет обладать примерно одинаковым оборудованием. Тем самым компания проводит единую стратегию, призванную снизить издержки, сообщает немецкое издание Auto-Motor-und Sport.
В одном из павильонов Кобо-Центра сконструируют специальную «зеленую» зону для электромобилей – Electric Avenue, под которую отведут площадку в 3 500 кв. м. Здесь будут располагаться 20 электрокаров, а также последние разработки в области энергосберегающих технологий. Кроме того, в распоряжении посетителей будет специальный трек, на котором можно будет провести тест-драйв новейших гибридных автомобилей и электрокаров.
Традиционно в Детройте выберут лучших в области дизайна. Ведущие мировые специализированные дизайнерские студии, а также компании из 50 стран мира представят на суд жюри свои концепты автомобилей будущего.
Источник: Взгляд

Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru

А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!