Компания ТАН-АВТО стала лучшей в области качества обслуживания клиентов

12 марта 2010    Редакция RB7    802
Стремясь максимально повысить уровень клиентского сервиса, компания Peugeot уже второй год подряд присуждает лучшим дилерам марки в Европе награды за качество обслуживания клиентов.

 

В начале 2010 года в Париже состоялось вручение наград лучшим дилерам марки Peugeot в Европе «Peugeot Service Quality Award 2009». Г-н Галес, генеральный директор Peugeot, вручил лучшим из них награды марки за качество обслуживания клиентов в двух ключевых категориях: продажи новых автомобилей и послепродажное обслуживание. В 15 странах-участницах были определены лучшие дилеры автомобилей Peugeot в области качества обслуживания клиентов. В России этой награды из огромного числа претендентов получили только 2 дилера, и одним из которых является ООО «Тан-Авто», официальный дилер Peugeot в Республике Башкортостан.

Для компании Тан-Авто получение этой награды стало признанием многолетней службы стопроцентному качеству и высочайшему уровню отношений с клиентами. Ежедневная работа, направленная на совершенствование качества обслуживания и постоянный контроль являются основными составляющими заслуженного успеха.

Получать эту достойнейшую награду и представлять Россию и ООО «Тан-Авто» во Франции выпала честь коммерческому директору компании Михаилу Спиридонову. Именно благодаря грамотному управлению руководства и четким скоординированным действиям сотрудников, компания сохраняет лидирующие позиции и непрерывно улучшает качество своей работы. «Мы рады получить столь высокое признание, особенно учитывая количество претендентов и непростую специфику области качества обслуживания клиентов. Но любовь и признание наших клиентов всегда была и остается для нас самой главной наградой. Поэтому мы не останавливаемся на достигнутом и планируем поддерживать высокие стандарты качества обслуживания Peugeot, становясь примером для подражания своим партнерам и конкурентам. Обслуживание клиентов всегда являлось и является для нас приоритетной задачей, и мы гордимся тем, что с блеском справляемся с ней. Все что мы делаем, мы делаем в первую очередь для наших клиентов, для тех, кто доверяет марке Peugeot. Со своей стороны, мы обещаем и в дальнейшем совершенствоваться и развиваться, и одной из ближайших наших целей мы видим открытие нового современного автосалона Peugeot для наших клиентов, что станет этапной вехой в истории компании «Тан-Авто», - сказал Владимир Мишин, генеральный директор ООО «Тан-Авто».

Поздравляя победителей на церемонии вручения призов, которая состоялась в начале 2010 года в Париже, Жан-Марк Галес, генеральный директор Peugeot, напомнил собравшимся об одной из основных целей марки: сделать высочайшее качество центральным элементом отношений с клиентами.

Эта встреча европейских дилеров еще раз подчеркнула, какую роль французский производитель отводит качеству обслуживания своих клиентов во всех странах, где представлена марка. И особенно приятно осознавать, что в России обладателем этой награды стала компания ООО «Тан-Авто».

 


Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru

А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!