Несмотря на начавшийся финансовый кризис, в сентябре этого года продажи новых автомобилей в России все равно выросли, причем на приличные 22%. Однако здесь надо отметить, что в предыдущие месяцы рост составлял 40% и более, поэтому 22% можно рассматривать как плохой показатель. Особенно учитывая то, что в сентябре обычно наблюдается всплеск покупательской активности. Сразу 15 автопроизводителей показали в сентябре отрицательную динамику. Причем, среди них много лидеров рынка. Например, Chevrolet продала на 2% меньше автомобилей, Renault – на 4%, Kia – на 11%, Ford - на 13%, а Mitsubishi и вовсе на 25%. Видимо, во многом именно из-за столь стремительного сокращения продаж в сентябре представительство Mitsubishi и решило объявить о серьезных скидках на свои автомобили (так, на Lancer снижение цен составило от 30 000 до 50 000 руб.).
Хотя есть компании, которые даже несмотря на кризис показывают отличную динамику. Например, продажи Toyota в сентябре серьезно выросли, благодаря чему она стала лидером российского авторынка в сентября (это объясняется в первую очередь тем, что увеличилась квота для России).
Если смотреть на конкретные модели, то больше всего упали продажи одной из самых доступных в России иномарок Chevrolet Lanos. Сразу минус 35%. Спрос на Ford Focus сократился в прошлом месяце на 22%, на Renault Logan – на 14%, на Hyundai Accent – на 28%.
Источник: редакция портала RB7.ru
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!