Летние шины 2013 г.

07 июня 2013    Редакция RB7    3370
В тестах летних шин сезона 2013 приняли участие покрышки разных категорий, назначений и размеров.

В этом году к привычным источникам (Газета Авторевю и журнал За рулем) добавился еще и сайт авто@mail.ru, который, опираясь на экспертную базу и результаты анализа немецкого автомобильного клуба ADAC  опубликовал свой материал, посвященный оценке летних шин размера 185/60 R15 . Кроме того, наряду с вышеперечисленным, дополнительно мы рассмотрим итоги контрольных замеров поведения автомобиля на резине размерности 195/65 R15 немецкого автомобильного журнала AutoBild.

Теперь подбробнее. Журнал За рулем в этом году откатал два размера: уходящий в историю 175/75 R13 и весьма популярный 185/60 R15 , а газета «Авторевю» испытала шины кроссоверной размерности 215/65 R16  и скоростные шины спортивного класса, рассчитанные на езду со скоростью до 300 км/ч, но вполне гражданской  размерности 225/45 R17.

Также в этом обзоре мы проанализируем результатя специалистов финского испытательного центра Test World, протестировавшие летние шины  размерности (205/55 R16). Примечательно, что многие годы их данными пользовалась газета «Авторевю», но в этом сезоне материала по результатам Test World в газета не использовала.

Клуб ADAC

За плечами клуба ADAC почти полувековой опыт сравнительных испытаний автомобильных шин с последующим глубоким анализом полученных данных.  В этом году они протестировали покрышки 19 производителей. Все эти шины официально представлены на европейском рынке и выступают в них в низшем и среднем ценовом диапазоне.

Примечательно, что с осени прошлого года в Евросоюзе действуют новые требования маркировки автомобильной резины. На каждой шине в обязательном порядке должен быть указан класс сопротивления качению, уровень шума, класс поведения шины на мокром и сухом покрытии. Требования стали серьезнее. А поскольку независимые общественные организации Европы, вместе с конкретными государствами, пристально следят за честной и объективной оценкой, то производители модернизировали не только будущие, но и уже существующие модели шин.

Немецкие эксперты из клуба ADAC констатировали,  что в том году шины действительно стали лучше.

Причем некоторые из моделей прибавили в качестве очень весомо. По версии клуба ADAC, самой сильной летней шиной 2013 года стала покрышка Michelin, подвинувшая лидера прошлых лет - шины Continental, хотя их отставание от Мишлен получилось минимальным: они лишь  чуть-чуть уступили французским шинам с точки зрения ресурса, что, в принципе, субъективно даже в лабораторных условиях. Очень хорошо показали себя и братские друг другу шины Dunlop и Goodyear, которые отстали от лидеров всего на полшага, что вполне искупает более демократичный ценник. Сбалансированными эксперты ADAC посчитали также резину выпущенную под марками Vredestein, Bridgestone и Nokian.  Чуть хуже были результаты продуктов под брендами Fulda и Semperit. Hankook, Firestone и Pirelli - они выступили удовлетворительно, а вот резина произведенная Nexen, GT Radial, Kleber, Marangoni, Rotalla и Sailun провалили тест ADAC.

Журнал AutoBild

Немецкое издание AutoBild протестировало в этом сезоне пятьдесят комплектов летней резины размерности 195/65 R15. Кроме того, в тесте дополнительно присутствовали четыре модели всесезонных шин, но мы не будем их рассматривать, поскольку в нашем климате они неприменимы. Сам тест эксперты журнала выстроили в два тура. Пройти второй этап испытаний удостоились пятнадцать моделей, среди которых летние шины моделей:  Bridgestone Turanza T001, Continental ContiPremiumContact 5, Dunlop Sport BluResponse Fulda EcoControl HP, Goodyear EfficientGrip Performance, Hankook Kinergy Eco K425, Kumho Solus KH17, Michelin Energy Saver+, Nokian Line, Pirelli Cinturato P1, Sava Intensa HP, Uniroyal RainExpert, Viking ProTech II, Vredestein Sportrac 5 и Yokohama C.Drive2 AC02.

Журнал «За рулем»

Журнал «За рулем» протестировал в этом году летние шины двух размерностей: 175/70 R13 (9 моделей), среди которых победителем стали шины Amtel Planet 3, а проигравшими - шины Капитал-Спорт. В качества точки отсчета в размерности 175/70 R13 журнал «За рулем» выбрал проверенные временем покрышки Nordman SX, которые тестировались вне зачета и показали прекрасный результат во всех важных дисциплинах.

Размер 185/60 R14 эксперты журнала «За рулем» называет самым массовым «форматом» автомобильных шин в России. В зачетном цикле испытаний издания первое место среди четрынадцатидюмовых шин заняли Nokian Hakka Green, а последнее мало кому известные шины  Contyre Megapolis.

Позже журнал «За рулем» опубликовал итоги тестов летних шин для кроссоверов размерности 215/65 R16, что идентично категории шины для автомобилей SUV, которую выбрала для теста газета «Авторевю». Вполне логично, ведь это самый популярный типоразмер среди паркетников.

Газета «Авторевю»

Обычно газета «Авторевю» в тесте автомобильных шин пользуется результатами экспертной работой независимого финского испытательного центра Test World. Но несколько лет назад наряду с основным материалом от Test World в «Авторевю» снова стали публиковать результаты самостоятельных тестов автомобильных шин. В этом году на сайте «Авторевю» нет статьи по материалам Test World, зато опубликованы два собственных теста. Один летней резины кроссоверной размерности 215/65 R16, другой легковой 225/45 R17.

Программа первого теста предусматривала цикл торможений на мокром асфальте (минимум шесть раз), где лучшими стали шины Pirelli, а худшими - Dunlop; сопротивение аквапланированию; имитацию объезда препятствия на мокрой дороге; аварийное торможение и «переставку» на сухом асфальте, а еще оценку уровня комфорта, сопротивления качению, и, конечно, проходимости.

Второй тест газета «Авторевю» проводила в ЮАР. В нем участвовало девять комплектов резины. Перечень испытаний привычный: аквапланирование, торможение на мокрой и сухой дороге, оценка управляемости и сопротивления качению.

TestWorld

Привычно при построении нашего обзора мы пользуемся результатами финской компании Test World. Во многом список измеряемых величин сопоставим с прошлым сезоном: поведение на мокрой и сухой дороге, управляемость, аквапланирование, сопротивление качению... 

Amtel Planet 3

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Производитель заявляет, что летняя шина Amtel Planet с дорожным рисунком классического типа дает уверенный контроль над автомобилем как на сухих, так и на мокрых дорожных покрытиях, обеспечивая надежность и комфорт в любых погодных условиях.

Благодаря двум сплошным центральным ребрам в сочетании с массивными шашечными блоками шины Amtel Planet обеспечивают надежную управляемость и повышают курсовую устойчивость. Направленный V-образный рисунок протектора наиболее эффективно отводит воду из пятна контакта, а два ряда ромбовидных шашек разных размеров и чередование разновеликих шагов рисунка протектора препятствуют возникновению резонанса, снижают шумообразование.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

В тесте журнала «За рулем» летние шины Amtel Planet 3 стали победителями среди покрышек размерностью 175/70 R13, но несмотря на лидерскую позицию, шины Амтел надежно ведут себя, увы, не во всех дисциплинах. Торможение на мокрой дороге – не уверенное, хотя на сухой проблем нет. На прямой автомобиль шинах Amtel Planet 3 стоит уверенно, но при смене направления реакции бывают неоднозначны, сопровождаясь задержками. А вот акустический комфорт у Амтел на высоте. Вдобавок летняя резина Amtel Planet 3 экономична при эксплуатации. Да и стоят они недорого.

Другая модификация шин Amtel Planet– Amtel Planet T-301 участвовала в тесте «За рулем» размерности 185/60 R14, где заняла только восьмое место. Причина в том, что в этом тесте принимали участие много шин зарубежный производителей первой и второй категории, в отличие от размерности 175/70 R13, где с покрышками Амтел соперничали в основном российские шины. Поэтому в тесте «старшей» группы резина Амтел на фоне конкурентов оказалась слабее. Торможение на любом покрытии посредственное, зато управляемость не вызывает никаких замечаний.

Однако на этой резине особенно важноконтролировать скорость. Стоит переборщить, автомобиль резко срывается в скольжение. Кроме того, эти шины оказались довольно шумными, в отличие от Amtel Planet 3.

За рулем (175/70R13):1 место

За рулем (185/60R14):8 место

BRIDGESTONE Turanza T001

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

BridgestoneTuranza T001 – премиальная летняя шина для путешествий, вобравшая в себя все лучшее от предшественницы BridgestoneER300, и ставшая еще более надежной и маневренной, особенно при преодолении больших расстояний и движении на больших скоростях. BridgestoneT001 обеспечивает роскошное вождение, сочетая оптимальный баланс между комфортом и управляемостью.

Основные особенности покрышки Bridgestone Turanza T001 в том, что она обеспечивает Низкий уровень шума, что достигается благодаря уникальным канавкам-резонаторам значительно снижен уровень шума. Так же производитель заявляет об отличной управляемости на влажном покрытии, сниженное сопротивление качению, благодаря применению технологии Nano Pro-Tech, котораяпозволила улучшить характеристики шины на влажной дороге и уменьшить сопротивление качению.

Также заявляется и об износостойкости и безопасности Bridgestone Turanza T001 за счет: – Новой углообразной формы плеча, что обеспечивает плоское пятно контакта, уменьшая неравномерный износ и продлевая жизнь шины.

– Инновационные технологии, используемые в дизайне протектора, обеспечивают максимальную управляемость и безопасность на дороге.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Шины Bridgestone Turanza T001 испытали эксперты немецкого журнала Auto Bild. Главная сильная сторона этих шин, которую выделили немецкие испытатели – сбалансированность. И на мокром, и на сухом асфальте они показали себя неплохо со всех точек зрения.

В этих шинах автомобиль тормозит и управляется хорошо. Негативная особенность – стоимость эксплуатации.

При покупке эти шины весьма дороги, ровно как и при эксплуатации. У них высокий износ и сопротивление качению, а, следовательно, и расход топлива.

Bridgestone Turanza T001 проходила испытания клуба ADAC, результатами которого пользуется интернет издание Авто@mail.ru. В этом тесте участвовали шины размера 185/60 R15. Резюме немецких специалистов клуба ADAC мало чем отличалось от итогов их коллег из журнала AutoBild. Главный автомобильный клуб Германии использовал практически ту же формулировку. Сильная сторона этих шин – баланс.

Финское экспертное объединение Test World также знакомилось в этом сезоне с шиной Bridgestone Turanza T001. В Финляндии японские покрышки заняли 11 место. В отличие от немецких коллег финны разочаровались в этой модели. Прежде всего, провалом на мокрых дисциплинах (торможение, управляемость). Да и на сухом асфальте конкуренты оказались сильнее.В качестве сильной стороны шины испытатели Test World выделили достойное сопротивление аквапланированию.

AutoBild (195/65R15): 10 место

ADAC (185/60R15): 6-7 место

Test World (205/55R16): 11 место

 

BRIDGESTONE Turanza T001 – летние шины, тест

BRIDGESTONE MY-02 Sporty Style

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

BridgestoneMY-02 SportyStyle - универсальная спортивная шина с привлекательным внешним видом и агрессивным спортивным дизайном, который уменьшает неравномерный износ и снижает уровень шума при вождении в городе.

Производитель отмечает в своем продукте -агрессивный дизайн рисунка протектора говоря о том, что дизайн канавок в виде молнии придает шине агрессивный внешний вид, кроме того, обеспечивает улучшенный отвод воды и превосходное сцепление с дорогой

Bridgestone MY-02 SportyStyle обладает низким уровнем шума за счет того, что MY-02 имеет пять, различающихся по размеру плечевых блоков протектора, расположенных в случайном порядке, что позволяет снизить уровень шума

Также специалистами отмечается плоское пятно контакта протектора с дорогой. Оно обеспечивает постоянную ширину пятна контакта во время эксплуатации автомобиля, что уменьшает деформацию плечевых блоков при боковом скольжении, и, как следствие, снижает неравномерный износ и увеличивает срок эксплуатации шин

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Шины Bridgestone MY-02 Sporty Style подверглись испытаниям журнала «За рулем» в категории 185/60 R14. В этом тесте японские шины (хотя тестовые были сделаны в Тайване) заняли шестое место. Для этих покрышек определяющим фактором является покрытие. На мокрой дороге они пасуют, но на сухом асфальте реабилитируются.

Высоких скоростей шины Бриджстоун не любят. На них связь с автомобилем теряется больше, чем на другой резине.

Плавность хода не эталонна. Зато акустический комфорт у шин приемлемый.

За рулем (185/60R14):6 место

 

BRIDGESTONE MY-02 Sporty Style – летние шины, тест

BRIDGESTONE Potenza S001

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

BRIDGESTONE Potenza S001 летняя шинанового поколения: сделаная с заботой об окружающей среде.

Более легкая конструкция обеспечивает более низкое сопротивление качению по сравнению с BRIDGESTONE Potenza RE050.

Производитель заявляет о том, что у Bridgestone Potenza S001 улучшено сцепление на влажной и сухой дороге за счет применения полиэтилен-терефталата (PET), который усиливает боковины.

Совершенный ездовой комфорт, плавные реакции и низкий уровень шума.

Благодаря внедрению блока Silent AC спортивная шина Bridgestone Potenza S001 отличается весьма низким уровнем шума. Усиленный каркас улучшает управляемость и обеспечивает баланс между спортивностью и комфортом, наиболее подходящий для высокоскоростных автомобилей.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Японская компания Бриджестоун не экономит на рекламе. Поэтому большинству обывателей кажется, что эти шины одни из лучших в мире, хотя тесты независимых изданий не один год показывают, что это не так. Выше середнячков японская резина Bridgestone еще не поднималась. В этом году эксперты «Авторевю» не выделили не одного весомого недостатка у Bridgestone Potenza S001, но несмотря на это японская модель снова заняла только седьмое место.

Авторевю (225/45R17): 7 место

Continental ContiPremiumContact 5

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Continental ContiPremiumContact 5, по утверждениям разработчиков - превосходная универсальная шина, которая сочетает в себе комфорт и безопасность на самом высоком уровне. Это новая шина премиум класса, для легковых автомобилей различных видов, начиная с компактных моделей и заканчивая полноразмерными седанами. Continental ContiPremiumContact 5 отличает чрезвычайно короткий тормозной путь на сухой и мокрой дороге, низкое сопротивление качению, великолепные рабочие характеристики и комфортную управляемость.

Улучшенное сцепление с дорогой шины ContiPremiumContact 5 достигается за счет использования макроблоков, обеспечивающих увеличенное пятно контакта.3D-канавки способствуют уменьшению тормозного пути, в то время как широкие ребра на внутреннем и внешнем плече повышают сцепление на мокрой дороге.

Новая геометрия продольных канавок предотвращает аквапланирование даже на высоких скоростях. Более плоский контур шины способствует равномерному износу и увеличенной ходимости шины, а крестовидное расположение канавок позволяет снизить шум.

Использование твердой резиновой смеси в боковине борта Continental ContiPremiumContact 5 делает шину более жесткой и снижает деформацию, вто время как плечевая часть остается более гибкой и способствует снижению сопротивления качению. Таким образом, движение становится более комфортным

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Летняя шина Continental ContiPremiumContact 5 – продукт чрезвычайно важный для европейского рынка. Поэтому эта модель подверглась испытаниям практически всех авторитетный изданий и лабораторий. Среди рассматриваемых нами источников это Test World, ADAC, журнал «За рулем» и журнал AutoBild. Во всех тестах эта шина выступила очень достойно. В финском тесте немецким шинам присудили второе место. Испытатели ADAC тоже отдали им второе место. Российские коллеги разделили их точки зрения – второе место, а вот журналисты издания AutoBild почему-то отправили эти шины практически в конец списка (12 место), хотя и признали высокие сцепные свойства шин на любом покрытии, а также другие их достоинства.

AutoBild (195/65R15): 12 место

ADAC (185/60R15): 2 место

Test World (205/55R16): 2 место

За рулем (185/60R14): 2 место

 

Continental ContiSportContact 5

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Главное на что делает ставку производитель это низкий тормозной путь. Вот как о Continental ContiSportContact 5 говориться в официальном релизе «Невероятно быстрые, в том числе при торможении». Шины Continental ContiSportContact 5 P предлагают безопасную езду для спортивных автомобилей и максимальное удовольствие от вождения.

Новинка от специалистов концерна Continental - шина, рассчитанная на высокую скорость, обеспечивающая максимальную безопасность и удовольствие от управления спортивным автомобилем.

Шины Continental ContiSportContact 5 P адаптированы к специфическим требованиям передней и задней оси. Великолепная управляемость и максимальное сцепление с дорогой при любых условиях позволяют автомобилю полностью реализовать свой потенциал на дороге. При этом летние шины Continental ContiSportContact 5 P подходят не только для быстрой езды, но также способствуют быстрому торможению. Поэтому эти шины рекомендованы ведущими экспертами.

Если говрить о типоразмере, то Continental ContiSportContact 5 P доступны для автомобилей с диаметром обода от 18 дюймов и выше.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

На полигоне в ЮАР, где газета «Авторевю» проводила тест шин спортивного класса, покрышки Continental ContiSportContact 5 выступили достойно и заняли третье место, уступив лидерские позиции Dunlop Sport Maxx RT и Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2.

Летние шины Continental ContiSportContact 5 отменно едут на мокрой поверхности и радуют сбалансированностью.

Однако на сухом покрытии шины Dunlop и Goodyear оказались сильнее.

Авторевю (225/45R17): 3 место

Contyre Megapolis 

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Производитель заявляет о впечатляющих динамических качествах и управляемости на мокрой дороге, устойчивость в скоростных поворотах и акустический комфорт летних шин CONTYRE MEGAPOLIS

Летние шины CONTYRE MEGAPOLIS - для тех, кто предпочитает агрессивный стиль вождения автомобиля.

Направленный симметричный рисунок протектора с 4-мя глубокими продольными канавками, большими блоками в плечевой зоне и центральным ребром - обеспечивает шинам CONTYRE MEGAPOLIS отличные характеристики в условиях вождения на сухих и мокрых дорогах.

ЭЛЕМЕНТЫ ПРОТЕКТОРА И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШИН CONTYRE MEGAPOLIS

Специальный «дождевой» рисунок протектора дает уверенное сопротивление аквапланированию: входя в водяной поворот на повышенной скорости, автомобиль остается полностью управляемым.

Чередующиеся мелкие и более крупные прорези обеспечивают отличное сцепление с поверхностью. Идеальная маневренность на скорости, при агрессивном ускорении и торможении.

Массивная плечевая зона протектора гарантирует меньший нагрев шины во время движения, а также обеспечивает хорошее боковое сцепление и поперечную стабильность на скользких поверхностях.

Центральное ребро CONTYRE MEGAPOLIS обеспечивает отличную устойчивость на прямой и точные реакции на действия рулевым колесом.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Шина Contyre Megapolis проходила испытания только по методике журнала «За рулем». Но была представлена в двух типоразмерах. В виде 175/70 R13, ровно как и в «старшей» категории 185/60 R14, эти покрышки не проявили себя с хорошей стороны.

Слабое торможение на любом виде покрытий, плохое следование по прямой. Предельные скорости выполнения маневров минимальны. Да и комфорт у этих шин не выдающийся. Покупка этой модели не оправдана, даже несмотря на их низкую цену.

За рулем (175/70R13):7 место

За рулем (185/60R14): 11 место

Dunlop Sport BluResponse

 

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Так производитель говорит о своем детище: «DunlopSport BluResponse достойна лучших эпитетов управляемости»., несмотря на экологическую подоплеку и соответствующую экономию топлива. Присутствие полимеров в резиновой смеси позволяют быстро адаптироваться к дорожному профилю, значительно повышая уровень сцепления. Порог скольжения у Dunlop выше; скорость прохождения поворотов на мокром покрытии откровенно впечатляет и позволяет на руле ощущать жесткость плечевой зоны.

На этапе запуска продукта разработчиками проводились различного рода тесты, в том числе и союзом независимых экспертов TUV SUD Automotive. Тогда, по итогам семи дисциплин, шины Dunlop Sport BluResponse обошли конкурентов по большинству ключевых факторов. Тормозной путь на мокром покрытии у этой модели на три метра короче, чем средний показатель шин других производителей, а коэффициент сцепления на 3% превышает средний результат участников теста. Эти впечатляющие преимущества дополнены маркировкой BA от европейской аттестационной комиссии за образцовые показатели сопротивления качению, сцеплению на мокрой дороге и акустическому комфорту.

Dunlop Sport BluResponse представлен в официальной европейской дилерской сети с начала 2013 года.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Шина Dunlop Sport BluResponse наряду с Континенталь важная модель для европейского рынка. В этой связи она, как и шины немецкого бренда, подверглась испытаниям широкого круга изданий Европы. В нашем случае это клуб ADAC, комитет Test World и журнал AutoBild.

Опять-таки, как и с шинами Continental, покрышки Dunlop проявили себя с хорошей стороны, показав достойные результаты во всех дисциплинах.

Клуб ADAC присвоил этой резине 2-4 места, финский TestWorld – четвертое место, а немцы из AutoBild и вовсе – первое!

AutoBild (195/65R15): 1 место

ADAC (185/60R15): 2-4 место

Test World (205/55R16): 4 место

Fulda EcoControl HP

 

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Производитель разрабатывая летную шину FuldaEcoControlHPстремился к сокращению тормозного пути на сухой дороге. При этом говориться о том, что удалось добиться надежной управляемости именно тогда, когда это нужно больше всего, поскольку шины FuldaEcoControl HP улучшают контакт с дорогой во время торможения; в сравнении с конкурентами, сокращение тормозного пути на сухой дороге достигает 3 метров.

Также заявляется, и о сокращение тормозного пути на мокрой дороге достигает 2,9 м, благодаря использованию полимера с высоким содержанием силики и наличию рабочих кромок, которые помогают обеспечить контакт с поверхностью даже на мокрой дороге. Данное заявлениеделается на основе тестов проведенных компанией TÜV SÜD Automotive, Гархинг (Германия) и Миреваль (Франция); размер шин 205/55R16 91V; автомобиль Golf VI 1.6 TDI и 2.0 GTD, при сравнении дляс 3 непосредственными конкурентами в среднем сегменте. Вот только производитель не указывает с кем проводилось сравнение. Канавки AquaFlow быстро отводят воду во время сильного дождя.

Также производитель заявляет и об Уменьшение затрат на бензин и снижение выбросов СО2 в атмосферу при использовании летних шин FuldaEcoControl HP. Их высокоэффективная конструкция в сочетании с технологией EcoTread: приводят к тому, что автомобилю обутому в шины EcoControl HP требуют меньше энергии для преодоления сопротивления качению. По результатам независимого тестирования, сопротивление качения шин EcoControl HP на 9% ниже, чем у конкурентов.

Также FuldaEcoControl HP органичное распределение давления по всей поверхности протектора шины помогают замедлить износ и сделать его более равномерным. В резине используются компоненты, устойчивые к износу за счет чего заявляется о длительном сроке службы шины.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Немецкая фирма Fulda представляет шины второй «линии». Однако, несмотря на относительно доступную цену, модель EcoControl HP показала себя хорошо.

Тестировали FuldaEcoControl HP немцы. Клуб ADAC поставил им оценку «хорошо», отметив их главные плюсы, например, сбалансированность. Их коллеги из журнала AutoBild и вовсе удостоили эти шины формулировки «Образцово!», поставив их рядом с Michelin иNokian.

Отличные иотносительно доступные шины!

AutoBild (195/65R15): 3 место

ADAC (185/60R15): 8-9 место

Fulda SportControl

 

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Для повышения сцепных свойств и достижения высоких эксплуатационных характеристик в качестве основного компонента шины Fulda SportControl была выбрана силика. Этот гибкий в использовании материал помогает существенно снизить вес каркаса шины и добиться впечатляющих характеристик в сопротивлении качению – и, соответственно, снизить потребление топлива. Учитывая высокоскоростную направленность и повышенные требования к устойчивости в спортивных режимах, Fulda SportControl имеет четкую функциональную направленность на достижение максимальных результатов как на сухом покрытии, так и в мокрых дорожных условиях. Асимметричная геометрия протектора с инновационным профилем в виде водяных потоков (AquaFlow) обеспечивает исключительную управляемость и наименьший тормозной путь на мокром полотне.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Скоростная модель малоизвестной немецкой фирмы Fulda. Fulda SportControl шины второй линии, но несмотря на это их поведение удивляет прогнозируемостью и сбалансированностью. Они лишь немного уступают покрышкам первой категории. Причем это заметно по всей модельной линейке компании. Хорошая резина!

Авторевю (225/45R17): 4 место

Goodyear EfficientGrip Performance

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Летние шинный Goodyear EfficientGrip Performance по заявлению производителей отличаются следующими особенностями, это сцепление на мокрой дороге категории А, как самый высокий показатель рейтинга согласно регламенту ЕС.

Сокращение тормозного пути для уверенного вождения

В шине Goodyear EfficientGrip Performance используется технология активного торможения ActiveBraking, котораяулучшает контакт шины с поверхностью дороги, что делает тормозной путь короче на два метра (8%) при вождении по мокрым дорогам и на 3% при вождении по сухим дорогам. При этом утверждается об улучшенных показателях торможения на мокрых дорогах и пониженном сопротивлении качению, за счет технологии контроля износа WearControl. Что обеспечивает оптимальное сочетание показателей сцепления на мокрой дороге и низкого сопротивления качению на весь срок эксплуатации шины.

За счет всего этого использование летних шин Goodyear EfficientGrip Performance приводит к снижению расхода топлива. Чему также способствует базовые компоненты резиновой смеси созданные на основе технологии FuelSaving, основная суть которой снижение уровня рассеивания энергии шины. За счет этого обеспечивается сокращение сопротивления качению на 1 8%, что означает улучшение эффективности расхода топлива и сниженные затрат потребителя.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТа

Марка Goodyear убедительно прогрессирует от модели к модели. Если пару лет тому назад их шины были в группе достойных середнячков, то теперь они занимают лидирующие позиции.

Или, по крайней мере, очень близки к ним. Европа в большинстве случаев – рынок первосортных продуктов, что означает большую заинтересованность профессионалов, экспертов и испытателейпродукту. Все ведущие инстанции Европы включили Goodyear EfficientGrip Performance в программу тестов этого сезона, где получили следующие места: Test World – 1, ADAC – 2-4, а AutoBild – 6.

AutoBild (195/65R15): 6 место

ADAC (185/60R15): 2-4 место

Test World (205/55R16): 1 место

Hankook Ventus Prime2 K115

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

HankookVentusPrime2 K115 - комфортные шины премиум класса, которые подходят для частой езды и удовлетворяют высочайшие требования к безопасности. Это идеальные шины для комфортабельных автомобилей среднего и верхнего ценового сегмента, люксовых автомобилей и останутся ими и в будущем.

Характеристики летней шины Hankook K115 Ventus Prime 2

- Оптимизированное сцепление с мокрой дорогой и максимальное усилие торможения благодаря самым последним технологиям смесей и высочайшему качеству материалов.

- Бионический дизайн для наилучшего сцепления с дорогой при ускорении и для устойчивости на поворотах.

- Технология Quiet Ride для максимально тихого хода.

Hankook в производстве шин отдает безопасности главный приоритет, и летние шины Hankook K115 Ventus Prime 2 здесь не являются исключением. Новейшие материалы в сочетании с изысканными технологиями смесей обеспечивают оптимальный контроль на мокрой дороге и максимальное усилие торможения.

Дизайн наружного ребра летних шин Hankook K115 Ventus Prime 2 напоминает зубы хищника, шина как будто "вгрызается" в дорогу и поэтому гарантирует в любое время наилучшее сцепление с покрытием и устойчивость на поворотах как на сухой так и на мокрой дороге.

Профиль протектора летней шины Hankook K115 Ventus Prime 2 разработан по принципам технологии Multi-Tread Radius. Структура протектора гарантируют сбалансированное распределение давления на дорогу, благодаря этому достигается максимальный контакт с поверхностью трассы, что очень важно при прохождение крутых поворотов на высокой скорости.

На мокрой дороге новые высокотехнологичные летние шины Hankook K115 Ventus Prime 2 также ведут себя наилучшим образом - высококачественная полностью кремниевая смесь для протектора с наночастицами и оптимизированная молекулярная структура дают в результате мощное усилие торможения, низкий уровень сопротивления качению и первоклассные ходовые качества.

Технология Quiet Ride, разработанная Hankook Tire, помогает уменьшить шум от дорожного полотна до минимума, а идеальный дизайн протектора снижает шум шины. От снижения уровня шума и с повышением комфорта при движении выигрывают как люди, так и окружающая среда.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Корейские шины в последнее время явно прогрессируют не меньше остальных. Но в этом сезоне они расположились лишь в середине списка Test World, заняв седьмое место. Летние шины Hankook K115 Ventus Prime 2 хорошо сопротивляются аквапланированию, и у них достойная эффективность торможения на мокрой поверхности.

Однако в тесте на управляемость шины все же не смогли показать хороший результат из-за слабого поперечного сцепления – они очень легко теряют контакт с дорогой, особенно во время торможения в повороте.

В дополнение к этому у Hankook самое высокое сопротивление качению среди протестированных шин, и эти шины слабо справляются с задачей поглощения неровностей.

Test World (205/55R16): 7 место

Hankook Kinergy Eco K425

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Hankook Kinergy Eco K425- летняя шина для легковых автомобилей. Шина специально создана с применением технологии экономии топлива Kinergy eco features & construction. Эта технология результат применения таких новшеств, как кремниевые наночастицы, а также новый способ смешивания. Это позволило не только добиться экономии горючего, но и увеличить сцепление шины с мокрой дорогой.

Оптимальное чередование косых шашек делает шину Hankook Kinergy Eco K425более управляемой, а также снижает уровень шума. Этому способствует и оптимизированная жесткость блоков протекторов. Увеличенные боковые блоки способствуют отличной управляемости на сухой дороге. Что касается мокрой дороги, управляемость на ней гарантирует прямая широкая трехканальная канавка.

Специальная технология зубчатого типа позволяет добиться четкого ответа на повороты руля при любой погоде.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Другой корейский продукт - Hankook Kinergy Eco K425 подвергся более широким испытаниям, приняв участие в тестах летних шин клуба ADAC, журнала «За рулем» и издания AutoBild. Как показали тесты, эти корейские шины тоже не лучшие представители шинной индустрии Южной Кореи. Середнячки. В ADAC ее оценили, как удовлетворительно. В AutoBild покрышки Hankook удостоились 11 места, но все-таки заслужили грифа «Рекомендовано». Насколько хороши эти шины в условиях нашей страны можно понять благодаря тесту журнала «За рулем». Здесь корейские шины заняли даже четвертое место, пропустив вперед таких лидеров как Nokian, Continental, Pirelli.

AutoBild (195/65R15): 11 место

За рулем (185/60R14): 4 место

Hankook Ventus V12 evo

 

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

 Hankook Ventus v12 evo K110 - высокотехнологичная летняя шина для легковых автомобилей. Y-образный рисунок протектора призван сделать эту шину комфортной как при прямой езде на высоких скоростях, так и при вхождении в повороты.

Благодаря широкому центральному ребру шина Hankook Ventus v12 evo K110 имеет низкое сопротивление качению, что позволяет экономить топливо. Продольные широкие канавки обеспечивают удаление жидкости из зоны контакта протектора с дорогой, что существенно снижает риск аквапланирования.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

В этом сезоне корейская фирма Hankook в тестах экспертных изданий выступает не лучшим образом. Но спортивные шины Hankook Ventus V12 evo выступили среди соплеменников лучше всего, хотя на фоне конкурентов они не лидеры. Посуху явных провалов нет, а вот во время дождя могут возникнуть проблемы. В козырях Hankook Ventus V12 evo – широкий диапазон размеров и относительно доступная цена.

Авторевю (225/45R17): 5 место

 

  

 

Kama Breeze – летние шины, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Kama Breeze НК-132 – летняя легковая шина с дорожным направленным рисунком протектора. Направленный рисунок и четыре продольные канавки обеспечивают эффективный отвод воды из пятна контакта и снижают риск аквапланирования. При этом Сплошное центральное ребро улучшает курсовую устойчивость.Применение новых технологий, используемых в производстве шин KAMA EURO, позволило вывести на новый уровень потребительские свойства шин КАМА. В частности улучшены показатели выбега шины (другими словами снижен коэффициент сопротивления качению) и тягово-сцепные свойства Kama Breeze НК-132.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Российскую шину Кама Бриз размерности 175/70 R13 протестировал журнал «За рулем». Среди других шин этого же типоразмера и такой же ценовой категории татарстанские шины заняли четвертое место. Kama Breeze НК-132 нормально тормозят на сухом асфальте и приемлемо останавливаются на мокром покрытии. На средних скоростях ведут себя однозначно, но при повышении скорости отмечено снижение предсказуемости при маневрах.

За рулем (175/70 R13): 4 место

 

 

Источник: www.autodela.ru

 


Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru

А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!