Владимир Степанов: «Отношение россиян к Lada сменится на позитивное»

18 апреля 2014    Редакция RB7    1186
Новый директор по внешним связям ОАО «АВТОВАЗ» после вступления в должность дал сайту Carobka.ru первое интервью.

12 марта 2014 года на АВТОВАЗе был назначен новый директор по внешним связям – Владимир Степанов. Редакция Carobka.ru попросила Владимира Юрьевича ответить на несколько вопросов.

Владимир Юрьевич, какие цели вы ставите перед собой, находясь на этой должности?

Главная цель – сформировать восприятие автомобиля LADA как качественного, стильного, комфортного, современного и недорогого автомобиля. Для меня принципиально важно, чтобы лояльная нашему предприятию и нашей продукции аудитория становилась все многочисленней и многочисленней. Я буду делать все для того, чтобы отношение россиян к АВТОВАЗу и автомобилям LADA перешло из разряда «преимущественно негативное» в разряд «преимущественно позитивное».

Как изменится политика продвижения бренда Lada с вашим приходом?

Вопрос находится в стадии обсуждения. Идет поиск максимально эффективной стратегии продвижения.

На какие каналы информации будет сделана главная ставка в продвижении Lada – интернет, телевидение, печатные СМИ?

Мы будем работать со всеми СМИ. С печатными, интернетом, телевидением, радио… С федеральными, региональными, местными и зарубежными. И никто не будет обойден вниманием, потому что за каждой категорией СМИ стоят конкретные целевые аудитории. Для нас принципиально важны сами коммуникации, нам нужно донести свое сообщение до наших целевых аудиторий.

Близки ли методы вашего предшественника («Поехали вместе!», «Полный фарш», «Иномарочку прикупили?», «Lada Granta с золотым автоматом в багажнике»)?

Я не хочу давать оценку своему предшественнику.

Как будет организована работа с клубами любителей автомобилей Lada?

АВТОВАЗ только-только начинает взаимодействовать с клубами любителей Lada. И я уверен, что мы тут станем первооткрывателями, особенно в формах и характере контактов. Свежий пример – встреча топ-менеджеров завода, ведущих конструкторов и инженеров с тремя руководителями крупнейших клубов любителей Lada. Вы что-то подобное у других автопроизводителей припомните? Я не могу. И это только начало. На самом деле, АВТОВАЗ ведет диалог с клубами уже несколько лет, но подобное взаимодействие – когда владельцы напрямую дают свои замечания и предложения конструкторам – случилось только сейчас. При этом обмен мнениями – не самоцель. Главное – сделать наши автомобили лучше. Ну и почему в этом случае создателям народного автомобиля не воспользоваться опытом и советами самого народа?

На какую целевую группу будет расcчитана новая модель Lada Vesta? Какой будет рекламная кампания этого автомобиля? Может быть, АВТОВАЗу нужна агрессивная реклама, с лёгким «наездом» на конкурентов?

Эти вопросы – в компетенции службы вице-президента по продажам и маркетингу.

Будете ли вы взаимодействовать с недавно созданным на АВТОВАЗе центром удовлетворённости потребителей? Что это будет за взаимодействие?

Дирекция по внешним связям взаимодействует со всеми подразделениями предприятия. Центр по работе с потребителями (правильно – центр по удовлетворенности потребителей, ЦУП) – не исключение. И мы, и они – все мы работаем с потребителями. По сути, мы выполняем одну задачу, только подходим к ней с разных сторон. Конечная цель у нас одна – мы хотим иметь лояльных потребителей, предпочитающих иметь автомобили под брендом Lada, уважающих наш бренд, довольных нашими автомобилями и испытывающих удовлетворение от их владения.

Источник: ufa.carobka.ru

 


Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru

А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!