Мужской стиль. Тест-драйв Lexus RX 450h

10 апреля 2014    Редакция RB7    1288
Как можно было назвать этот автомобиль дамским? Это же явно мужской стиль!

Скажу честно, с самого начала знакомства с Lexus RX 450h у меня были некоторые подозрения на его счет. Дело в том, что в большинстве своем за рулем таких автомобилей на дорогах города можно встретить лишь деловитых дамочек, которые неспешно едут по своим делам и постоянно болтают по телефону. Причем так думают практически все автомобилисты. Но, осмотрев «Лексус» со всех сторон, я кардинально поменял свое решение. Позвольте, но как можно было назвать этот автомобиль дамским? Это же явно мужской стиль!

Суровые черты

Что и говорить – внешность обновленного Lexus RX 450h действительно выглядит серьезно и не тянет на «игрушечность». Новая дизайнерская концепция компании полностью подчеркивает статус марки. Фальшрадиаторная решетка, выполненная в виде песочных часов, сочетает в себе исконно японские черты с элементами плавных линий и резких изгибов. Выразительная светодиодная оптика делает «лицо» автомобиля более мускулистым и мужественным. Задние фары лишь слегка поменяли свой облик и стали чуть более выразительными.

Page_medium_5748%d0%bb%d0%be%d0%be%d1%88_04Page_big_5748%d0%bb%d0%be%d0%be%d1%88_02

Однако чего не хватает автомобилю, так это такого волевого «бампера-подбородка». Кстати, если такой внешний вид придется не по нраву, эту проблему легко решить пакетом F Sport, который включает в себя массивный спортивный обвес.

Почувствуй телом

Интерьер Lexus RX 450h просто поражает воображение и удивляет одновременно. Мягкие сиденья, обитые приятной коричневой кожей, отлично держат путешественников в строю и расслабляют во время долгой езды. На заднем диване с комфортом могут разместиться лишь 2 человека, так как втроем будет немного тесновато. Но для них будет доступна отдельная зона климат-контроля и даже регулировка кресел в четырех направлениях. Так что среди пассажиров точно не будет недовольных. А вот те, кто разместится на передних сиденьях – будут править «миром». Передние кресла регулируются аж в 10 направлениях, настраивают поясничную поддержку и обладают просто потрясающей боковой поддержкой.

Page_medium_5748%d0%bb%d0%be%d0%be%d1%88_05Page_medium_5748%d0%bb%d0%be%d0%be%d1%88_06

Большой и весьма удобный руль регулируется в двух плоскостях и обладает очень необычным подогревом. Нагреваются только кожаные части, а вот деревянные вставки остаются холодными, так что зимой придется греть руки только в одном положении. Но самое интересное – напоследок. При посадке и высадке водителя рулевое колесо и сиденье автоматически разъезжаются, тем самым обеспечивая удобную погрузку и выгрузку тела. Еще один шикарный плюс – просто огромная панорамная крыша, которая при легком нажатии кнопки оголяет всю крышу автомобиля. Звездными ночами вид просто шикарный! И, конечно, стоит упомянуть об электронной начинке. В обновленной версии самое интересное нововведение – 8-дюймовый LCD-дисплей, управляемый удобным джойстиком Remote Touch. Ну а для любителей музыки в автомобиле установлена аудиосистема Mark Levinson с поддержкой CD, MP3, WMA и DVD с 15-ю динамиками, разбросанными по салону.

В движении

Конечно, динамика у Lexus RX 450h хороша – 7,8 секунд до «сотни». Всему виной 3.5-литровый V6, который при разгоне задействует все 249 лошадиных сил. К слову, это очень и очень внушительная динамика, так как автомобиль весит больше двух тонн. Хотя разгоняется он очень тяжело и неохотно – будто ему этого просто не хочется. Это и неудивительно, так как за рулем этой без преувеличения «баржи» не хочется ехать быстро и вытворять сумасшедшие кульбиты. Ты, как молодой царь зверей, вальяжно лавируешь из ряда в ряд по каменной саванне и не спеша осматриваешь свои владения. И все это происходит с таким комфортом и просто поражающей тишиной. Максимальная скорость кроссовера составляет 240 километров в час, но по факту уже на 160 машину немного трудно удержать. Заявленный расход топлива немого подкачал – 7 литров на 100 километров плавно превращаются в 13-14 литров при постоянных пробках и довольно медленном трафике.

Page_medium_5748%d0%bb%d0%be%d0%be%d1%88_07Page_medium_5748%d0%bb%d0%be%d0%be%d1%88_08

Интересно, что обновленный Lexus RX 450h получил полностью переработанную заднюю многорычажную подвеску, которая была разработана специально для этого автомобиля. Передняя подвеска с двойными поперечными рычагами осталась прежней, а изменилась лишь жесткость амортизаторов и точки крепления. В общем и целом шасси стало более жестким, что добавило комфорта при резких поворотах, снизив крены кузова. Но каждую кочку и среднюю неровность ты будешь ощущать абсолютно точно, но не так, как за рулем отечественного автопрома. Что касается движения по бездорожью, то вам пригодится внушительный клиренс – 170 мм и автоматически подключаемый полный привод. Но есть одно «но»! Нужно трезво понимать, в какую глубокую яму можно заехать на этом автомобиле. Если вы захотели покорять овраги и непролазные болота – лучше оставьте эти мысли для другого авто. А вот поехать по полю на семейный отдых или припарковаться на бордюре – всегда пожалуйста. И вот тут тот самый скошенный «обвес» придется очень кстати.

Изюминка

Теперь мы подошли к небольшой изюминке с приставкой «h». Lexus RX 450h оснащен инновационной последовательно-параллельной гибридной установкой. «Фишка» системы в том, что ДВС и электродвигатель соединены таким образом, при котором мощность каждого из двигателей может передаваться на ведущие колеса одновременно в соотношении от 0 до 100%. Отличие от параллельной схемы таково, что в последовательно-параллельную схему добавлен генератор, обеспечивающий энергией работу электродвигателя.

Помимо 3,5-литрового V6, «Лексус» оснащается двумя электродвигателями мощностью 123 кВт (167 л. с.) и 50 кВт (68 л. с.). Интересно, что электродвигатели заряжаются как во время работы бензинового собрата, так и при торможении за счет рекуперации энергии. Поскольку аккумуляторная батарея располагается в задней части автомобиля, инженеры решили немного уменьшить вместительность багажника.

Да, некоторым может не понравиться очень тихая и хитрая система Start/Stop, которая глушит двигатель при любой остановке машины. По неопытности начинаешь очень нервно разглядывать автомобиль на предмет того, как же она заглохла и что делать дальше? Но все проще, чем кажется. Достаточно отпустить педель тормоза или нажать на газ – и автомобиль заводится сам собой или начинает тихонько двигаться на электромоторе. Иной раз возникает впечатление, что ты едешь в абсолютной тишине и катишься на нейтралке.

Источник: ufa.carobka.ru


Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru

А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!