KIA Cee’d: тяга к переменам

27 сентября 2010    Редакция RB7    727
Обновленный KIA Cee’d порадует поклонников прогрессирующей корейской марки.

выразительная внешность, улучшенные ходовые качества и приемлемая цена, великолепно сочетаются в автомобиле с высокой функциональностью и современным оснащением.

Для компании KIA Cee’d является знаковой моделью. На долю автомобиля, ставшего для корейского автопроизводителя пионером нового стиля в дизайне, в прошлом году пришлась большая часть всех продаж марки. Так что незначительные изменения внешности, успешно практикуемые производителями в последнее время для повышения покупательской активности, явно пошли новинке на пользу. Автомобиль приобрел более выраженные очертания, и теперь, как и другие современные модели KIA, наделен новым фирменным стилем, разработанным командой под руководством шеф-дизайнера Петера Шрайера. Строгие линии кузова, усиленные профилем капота, измененные фары, объединенные фирменной решеткой радиатора, а также передний бампер с широким воздухозаборником и стилизованные под светодиодные задние фонари придают обновленной модели более динамичный и совершенный вид.

Правда, внешность – это далеко не единственное, что подверглось обновлению

Заметные изменения можно обнаружить и в интерьере автомобиля, где ключевой особенностью является высокий уровень изготовления. Обновленный KIA Cee’d встречает качественными, приятными на ощупь материалами и свежими стилевыми решениями. Так, например, новый щиток приборов, особенно с «оптитронной» подсветкой Supervision, радует своей информативностью. Достойно выглядят новое 4-спицевое рулевое колесо с приливами под хват и клавишами дистанционного управления различными функциями, а также блоки управления аудиосистемой и климатической установкой, расположенные на слегка развернутой к водителю центральной консоли. Кстати, климат-контроль в обновленной версии теперь двухзонный. Эргономика места водителя практически безупречна, плотные передние сиденья хорошо распределяют нагрузку и имеют широкий диапазон регулировок, включая важную способность менять высоту рабочего места водителя.

Органы управления основными функциями имеют удобное расположение и позволяют менять настройки, не отвлекаясь от управления автомобилем

Относительно необходимого пространства для пассажиров и функциональности к KIA Cee’d также не возникает никаких претензий. В частности, высокий уровень комфорта ощутят и пассажиры, разместившиеся сзади. Их ожидает достаточно места для ног и внушительный запас пространства над головой. Более того, спинки задних сидений можно сложить, увеличив таким образом объем багажного отделения до 1300 литров, которых вполне должно хватить даже для поездки в строительный супермаркет.

Ассортимент силовых агрегатов для обновленного хэтчбека остался практически неизменным (на российском рынке теперь нет лишь модификации с дизельным двигателем). Те же бензиновые моторы рабочим объемом 1,4; 1,6 и 2,0 литра и два типа трансмиссии – 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат», который доступен только для двух последних модификаций.

Рядный 122-сильный 1,6-литровый двигатель тестового автомобиля, обладающий ровной тягой в широком диапазоне оборотов, в сочетании с удачно подобранными передаточными числами 5-ступенчатой «механики» обеспечивает хэтчбеку неплохую динамику и умеренный «аппетит» (расход топлива в смешанном цикле по показаниям бортового компьютера составил 8,5 л/100 км). Дефицит крутящего момента ощущается лишь на низких оборотах.

Обновленный Cee’d также является яркой иллюстрацией того, как нужно настраивать шасси

Автомобиль беспрекословно подчиняется требованиям рулевого управления, оснащенного электроусилителем, с переменной в зависимости от скорости производительностью. Хладнокровно пропускает волны и стыки дорожного покрытия, беспокоя пассажиров лишь короткими импульсами. Знакопеременные нагрузки Cee’d воспринимает невозмутимо, оставаясь понятным и предсказуемым даже при прохождении быстрых поворотов.

Правда, при полной загрузке в меру жесткая многорычажная задняя подвеска практически полностью теряет свою комфортабельность. Зато покупателям наверняка придется по вкусу приемлемая цена автомобиля. За хэтчбек с 1,6-литровым мотором в исполнении «Prestige», укомплектованный климат-контролем, подогревом передних сидений, аудиосистемой с возможностью подключения внешних устройств, датчиками парковки, адаптивными фарами, датчиком дождя, а также полным набором средств безопасности, включающим систему динамической стабилизации (ESC), активные подголовники и 6 подушек безопасности, придется заплатить 655 900 рублей. Кроме того, клиентам, имеющим небольшой опыт вождения, придется весьма кстати система помощи при старте на подъеме и интегрированная система активного рулевого управления.

Однако KIA все же стоит задуматься о комплектациях: пока что климат-контроль, систему ESC, систему помощи при старте на подъеме и 16-дюймовые колесные диски можно получить только полным набором. Другими словами, не хочешь климат-контроль – живи без системы стабилизации.

Итак, наше знакомство с обновленной моделью в целом оставило очень приятное впечатление. KIA Cee’d продемонстрировал высокую пригодность к повседневной эксплуатации, которая подчеркивается богатым оснащением, в том числе средствами безопасности, умеренным «аппетитом», 5-летней гарантией производителя и приемлемой ценой.

Источник: Avto.ru


Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru

А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!