Никаких компромиссов. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Pajero Sport

23 сентября 2013    Редакция RB7    1642
Внешних изменений в Pajero Sport 2013 модельного года не так много: новая форма посадочных мест под противотуманные фары в переднем бампере, иная решетка радиатора и прозрачный сектор указателя поворота в задних фонарях.

Внутри появилась современная мультимедиа-система с цветным сенсорным экраном высокого разрешения, которая уже устанавливается на модели ASX и Outlander. Но самое главное новшество – Mitsubishi Pajero Sport теперь собирается в Калужской области на современном заводе ПСМА Рус.

Что касается линейки двигателей, то здесь все без изменений. Основным мотором по-прежнему является надежный, проверенный десятилетиями дизельный силовой агрегат 4D56 DI-D объемом 2,5 л мощностью 178 л. с. Максимальный крутящий момент у этого двигателя составляет 400 Нм. Для автоматической 5-ступенчатой коробки передач производитель немного сократил мощность мотора до 350 Нм (для продления ресурса этому агрегату). На механике дизельный внедорожник разгоняется достаточно бодро: от 0 до 100 км/ч всего за 11,7 с, а расход топлива, как у легковушки – 10 литров на 100 км пути, если считать по городскому циклу. Неплохо для тяжелого 2-тонного автомобиля.

Вторым двигателем, на который приходится около 10% продаж всех Pajero Sport, является 3-литровый 6-цилиндровый V-образный бензиновый силовой агрегат, который устанавливается в том числе и на Outlander. Мощности в 222 л. с. хватает для уверенной езды как в городе, так и по трассе. Автомобиль с автоматической коробкой передач и этим мотором ускоряется от 0 до 100 км/ч за 11,3 с, а максимальная скорость составляет 179 км/ч. Расплата за неплохие динамические характеристики и относительную тишину в подкапотном пространстве – значительный расход бензина: 16,6 л на 100 км пути в городском цикле.

Именно с редкой бензиновой версией автомобиля я и начал знакомство с обновленным Mitsubishi Pajero Sport. Что сказать, внедорожник с этим силовым агрегатом весьма податливый, охотно реагирует на нажатие педали газа, а V-образный мотор приятно урчит своими шестью цилиндрами, когда начинаешь немного «поддавать». Конечно, после 100 км/ч динамика начинает угасать, но для города этого достаточно, а по трассе «шустрить» на Pajero Sport лучше не стоит – не предназначен автомобиль для этого. Внедорожник раскрывает все свои сильные стороны там, где кончается асфальт. А асфальт кончился в поселке Кондрово Калужской области, где находится популярная в России мотокроссовая трасса. Здесь мы и начали боевое тестирование обновленного Mitsubishi Pajero Sport.  

Увы, но этот спецучасток оказался слишком легким для героя нашего рассказа, и раскрыть весь потенциал Pajero Sport здесь не получилось. Судите сами, автомобиль обладает мощнейшим внедорожным арсеналом: рама, полный привод SuperSelect (подключаемая передняя ось), клиренс 215 мм, пониженный ряд передач, межосевая блокировка дифференциала и блокировка дифференциала в заднем мосту. Единственное, чего не было на наших тестовых машинах – «зубастой» резины. Да и с дорожными покрышками Mitsubishi Pajero Sport шел по раскисшей мотокроссовой трассе, словно гусеничный бульдозер. Даже бензинового крутящего момента в 281 Нм с избытком хватило для преодоления самых «засадных» мест, уже не говоря об автомобиле с дизельным двигателем. Отрадно, что Pajero Sport остался таким же бескомпромиссным тру-внедорожником. Подобных автомобилей на нашем рынке – единицы. Только рама, только хардкор!

Понятно, что Mitsubishi Pajero Sport чувствует себя на пересеченной местности в своей стихии, но можно ли эксплуатировать этот суровый внедорожник в «гражданских», городских условиях? Во-первых, автомобиль отлично подойдет для тех, кто любит высоко сидеть и далеко глядеть. Во-вторых, машина понравится тем, кто любит внушать страх впереди идущим малолитражкам: большой черный внедорожник с ксеноновыми фарами действительно пугает, и попутки сами съезжают на обочину, не выдерживая такого мощного прессинга. В-третьих, Pajero Sport подойдет для тех, кто любит возить с собой кучу вещей, ведь объем багажника здесь составляет 714 л, а при сложенных задних сиденьях – и все 1813 литров.

Конечно, автомобиль не отличается особым комфортом и изысканным интерьером: салон не может порадовать мягкими материалами отделки и пластиковыми вставками под карбон и алюминий, руль неинформативен, а заднему пассажиру кажется, что во время езды по мокрой дороге вода заливается в салон – шумоизоляция посредственная.

Подводя итог, надо сказать, что Mitsubishi Pajero Sport по-прежнему является отличным внедорожником, которому немного освежили внешность и заменили устаревшую мультимедиа-систему на новую. Кроме того, за счет отечественной сборки ценник на модель удалось снизить на 20 000 - 30 000 рублей. К примеру, автомобиль с механической коробкой передач и дизельным двигателем можно приобрести всего за 1 319 000 рублей. Прямой конкурент, новый Chevrolet TrailBlazer, обойдется более чем на 100 000 рублей дороже.
Источник: ufa.carobka.ru

 


Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru

А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!