Вот почему эксперты консалтинговой компании Frost & Sullivan посчитали современную экономическую обстановку удачным временем для того, чтобы начинать новый бизнес.
"Некоторые из современных крупнейших компаний создавались именно в период экономических кризисов, - поясняет главный экономист компании Frost & Sullivan Вини Аггарвал. - 16 из 30 компаний, которые составляют индекс Доу-Джонса, зарождались именно в таких условиях".
"В период рецессии появляются уникальные возможности для создания преуспевающих компаний, - утверждает главный экономист Аггарвал. - В кризисных условиях меняются способы управления компаниями, тенденции потребления и методы конкуренции, что для новых компаний может сослужить хорошую службу". Основной плюс экономических спадов заключается в том, что при этом нарушается привычный ритм экономики, и это дает преимущество новым компаниям. Сейчас возникла острая необходимость разработать новые концепции и предложения для решения особо важных потребностей на рынке.
особенно если учесть, что в поиске более дешевой продукции потребители готовы изменить своей привязанности к определенным брендам. Позиции потенциальных конкурентов также, вероятно, ослабнут в период кризиса, что, в свою очередь, позволит новым компаниями выйти на новый уровень.
В подобных условиях организации также начинают серьезно задумываться об элементарных основах ведения бизнеса. В период роста, когда получить кредит достаточно просто, найти финансирование под нетрадиционные проекты не составляет труда, а в условиях кризиса предпринимателям приходится тщательнее обдумывать решения и разрабатывать более надежные бизнес-планы.
- продолжает экономист Frost & Sullivan Аггарвал. - А в новых компаниях легче собрать целеустремленную команду, так как сотрудники заинтересованы в создании процветающей компании. К тому же, переход в новую компанию в период экономического роста означает для специалистов отказ от стабильной и высокооплачиваемой работы, но это не проблема для уже потерявших работу в кризис".
По словам Аггарвала, новую компанию вообще непросто создавать, независимо от экономической ситуации. Однако в условиях рецессии эта задача несильно усложняется, наоборот, перед "стартапами" открываются уникальные возможности, позволяющие им в период наступления подъема обойти конкурентов.
Источник: subscribe.ru
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!