Как сообщает New Zealand Herald, к такому выводу пришла группа исследователей под руководством профессора Кейси Баклс (Kasey Buckles) из американского Университета Нотр-Дам (University of Notre Dame) в штате Индиана.
Ученые обнаружили, что старшие дети в семье, у которых следующий по возрасту брат или сестра как минимум на два года младше, значительно лучше старших в паре погодков справляются с заданиями по математике и чтению. При этом на академических успехах младших детей разница в возрасте со старшим братом или сестрой никак не сказывалась.
Исследователи предположили, что такой эффект связан с длительностью периода, когда старший ребенок является единственным в семье, и родители могут уделять ему все свое внимание. По мнению профессора Баклс, чем дольше такой период, тем интенсивнее проходит развитие ребенка.
В январе 2011 года Кили Чеслак-Постава (Keely Cheslack-Postava) из Колумбийского университета в городе Нью-Йорк и ее коллеги выяснили, что риск развития аутизма у погодок в три раза превышает аналогичный показатель среди братьев и сестер с трехлетней разницей в возрасте.
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!