Женщины покупают бренды, чтобы сохранить семью

18 сентября 2013    www.vesti.ru    1137
Ученые Университета Миннесоты, проведя эксперимент и изучив пристрастие представительниц слабого пола к брендам, пришли к выводу, что, покупая вещи известных марок, женщины пытаются сохранить семью.

Они уверены — конкурентки, оценив наряды, уже не будут флиртовать с их мужчиной. Российские психологи согласны с этим лишь отчасти.

Американские ученые хотели выяснить, как женщина защищает свой брак в случае откровенного флирта соперницы с ее мужем. И неожиданно узнали, что такие банальные приемы, как вцепиться в волосы, обругать по телефону или пожаловаться в профсоюз, давно в прошлом. Современные женщины предпочитают отбиваться от соперниц статусными вещами известных марок. Дизайнерские сумки, очки и туфли в представлении слабого пола — весьма серьезный аргумент в споре за мужчину. Они уверены, что к мужу обладательницы таких вещей вряд ли кто-то осмелится подойти. 

А женщины, которые не прочь завести отношения с женатым мужчиной, признались, что действительно вряд ли осмелились бы кокетничать с тем, у кого супруга одета дорого и модно. Это не лишено смысла. По большому счету, все мы — звери, а одежда — это своеобразный знак, сигнал, считает психолог Игорь Нежданов. 

"Это сигнал для особи своего же пола с тем или иным контекстом. В данном случае одежда показывает сопернице, что территория занята, сюда не подходи, здесь все хорошо. То есть, женщина не подойдет к мужу той женщины, которая одета дорого, в бренды", — говорит Игорь Нежданов. 

Кроме того, мужчина ценит свои затраты. Немалые деньги, вложенные в одежду супруги, говорят о долгосрочности намерений. Это тоже знак потенциальным охотницам, указывает научный сотрудник центра сексологии и сексопатологии Ирина Айриянц. 

"Принято считать, что если мужчина тратит большие деньги на жену, он не намерен уходить", — подчеркивает Ирина Айриянц. 

Но напрямую с крепостью брака это никак не связано. Одними брендами всех соперниц не отобьешь, скорее, покажешь свою уязвимость, считает Игорь Нежданов. 

"Это всего лишь оборонительная реакция со стороны женщины, скорее, ее страх потерять семью, потерять спутника жизни, потерять партнера", — поясняет он. 

Безусловно, когда женщина уязвима, она начинает использовать любое оружие (одежду, аксессуары, украшения), чтобы привлечь внимание мужа, чтобы заставить его тратиться на это, доказывая свою любовь, и для того, чтобы стать увереннее в себе. Ведь, как известно, статусные вещи помогают в этом. Но это далеко не главное. Наличие люксовых вещей не может решить внутренние проблемы, считает Ирина Айриянц. 

"У женщины есть, как известно, очень ранимый возраст — от 45 до 60 лет. Это возраст женщины, которая даже при люксовской упаковке очень уязвима в плане измен и даже ухода мужа. Что отпугивает соперниц на самом деле — это уверенность. Это не относится к красоте, к количеству бриллиантов или дорогих марок. Прежде всего, это осознание того, что партнеру с вами комфортно", — поясняет Айриянц. 

Как указывают специалисты, вещи люксовых марок действительно способны придать женщине шарма, подчеркнуть ее достоинства и даже на какое-то время осчастливить. Особенно, если наряды идут и подобраны со вкусом. Однако ставку делать на это не стоит. Если на горизонте вашего партнера появилась женщина его мечты, вряд ли сумка Birkin загонит его под каблук ваших "лабутенов".

 


Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru

А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!