Американская компания Limitedbrands, владелец одной из крупнейших в мире сетей магазинов белья Victoria's Secret, планирует выйти на российский рынок и уже приступила к поискам руководителя местного подразделения, сообщает Reuters со ссылкой на источники в компаниях по подбору персонала.
«У компании есть интерес к выходу на рынки Восточной Европы и России. Они несколько лет контактировали с российскими компаниями и сейчас начали действовать более решительно»,- отметил один из хедхантеров компании.
Limited Brands, чей бизнес сейчас сосредоточен в США и Канаде, действительно планирует открыть первые флагманские магазины Victoria`s Secret за пределами Северной Америки, прокомментировала в пятницу директор по внешним коммуникациям корпорации Дженнифер Ортиз Браун.
Рецессия и беспрецедентное за последние полвека падение потребительского спроса в США заставили американских ритейлеров одежды, обуви и аксессуаров обратить взор на развивающиеся рынки.
О планах выхода в Россию в 2010 году уже объявили крупные американские сети обувных магазинов Steven Madden и Payless Shoes.
За пределы США Victoria`s Secret вышла только в 2007 году, самостоятельно открыв первые магазины в Канаде и ОАЭ. Во всех странах Victoria`s Secret соблюдает единые стандарты: средняя площадь магазина составляет примерно 600 кв. м, ассортимент соответствует среднеценовому сегменту.
Этот бренд широко известен высококачественными романтичными,сексуальными, чувственными, замысловатыми, гламурными и иногда даже провокационными коллекциями.
Все показы коллекций Victoria's secret привлекают много внимания мировой общественности, а элементы шоу на показах — крылья ангела, бабочки или даже дьяволы — отличительная черта этой торговой марки.
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!