90% опрошенных планирует купить подарки за счет собственных средств, не прибегая к кредитам, говорится в исследовании ХКФ Банка, специализирующегося на розничном кредитовании.
"Жители России с большим позитивом относятся к 8 марта. Весенний праздник, пожалуй, — самый щедрый после Нового года — зимой 2013 года затраты на подарки составляли 9,7 тысячи рублей", — приводятся в сообщении слова директора по прямым продажам и маркетингу банка Евгения Сидорова. В 2013 году, по ее словам, траты составили 5,9 тысячи рублей, в 2012 году — 3,75 тысячи рублей.
Банк отмечает, что в России в канун гендерных праздников традиционно наблюдается рост платежеспособного спроса в некоторых потребительских сегментах. Так, в 2013 году объемы выдаваемых ХКФ Банком кредитов в точках продаж на неделях перед 23 февраля и 8 марта увеличились в среднем на 15% по сравнению с неделями после праздников.
Исследование показало, что даже среди мужчин праздник 8 марта более популярен, чем 23 февраля. 75% мужчин и 74% женщин сообщили, что будут отмечать 8 марта, в то время как 23 февраля планировали отмечать только 62% мужчин и 47% женщин.
Первая в списке на получение подарков к 8 марта супруга, на втором метсе — родители и дети, около 7% мужчин поздравят любимую девушку. Вместе с тем женщины также достаточно часто поздравляют с 8 марта коллег (29%), близких родственников (12%), сестер (9%) и внучек (4%).
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!