В Уфе ямочный ремонт дорог начался раньше обычного

05 апреля 2016, 17:43     БСТ    
Ямочный ремонт дорог в Уфе в этом году начался раньше обычного. Причиной стало скорое потепление. Но и не в последнюю очередь – многочисленные жалобы автовладельцев на разбитый после зимы асфальт. Качество дорожно-строительных работ уже попало под пристальный контроль руководства региона. Теперь за ходом ремонта покрытия во всех районах Уфы следят практически в круглосуточном режиме.

Строго определённая температура – лишь одно из обязательных требований при укладке так называемого литого асфальта. В составе смеси, кроме традиционных щебня и битума, есть минеральные присадки, за счёт которых покрытие становится более долговечным. За соблюдением технологии на месте следит специальный контролёр.

Рустем Рашитов, директор муниципального бюджетного учреждения по содержанию и благоустройству Дёмского района г. Уфы: «Приезжают, проверяют, как мы готовим карты. Очистка, продувка полностью, чтобы не было влаги. Состав проверяют, фотографируют. У каждой ямы есть персонально ответственный мастер».

Картами называют подготовленные для ремонта дорожные ямы. «Колдуем над каждой», – уверяют дорожники. Так, в очищенную и высушенную карту укладывают асфальтобетон, и уже через пару часов проезд будет открыт. Работы много. За эту весну только в одном Дёмском районе Уфы предстоит заделать ямы на 1300 квадратных метрах.

А чтобы не давать поводов для шуток и злорадства по поводу укладки асфальта прямо в лужи, дорожники придумали использовать нехитрое устройство – обычный переносной тент. В случае проливного дождя его просто ставят над участком дороги во время кладки, тем самым не допуская попадания влаги.

В Уфе в этом году работы начались намного раньше, чем обычно. Ямочный ремонт на улицах столицы и дорогах республики полностью планируется завершить к началу лета.

Раиль Абдуллин, начальник отдела коммунального хозяйства и благоустройства администрации Дёмского района г. Уфы: «На сегодняшний день холодным асфальтом уложено 80 тонн. И с наступлением марта мы начали работать с литым асфальтом. На сегодня уложено 230 тонн литого асфальта. Мы должны завершить работы до 1 июня».

Что касается стоимости такого ремонта, то не трудно подсчитать. Одной тонной литого асфальта можно закрыть всего 6 квадратных метров дороги. Эта тонна в среднем стоит 4000 рублей. А на улицы Дёмского района уйдёт более 200 тонн смеси. Однако в силу обострившейся после зимы дорожной ситуации, самые серьёзные требования, причём на высшем уровне, предъявляются к качеству ремонта. А на качестве, как известно, экономить не принято.


Новости отборных СМИ РБ в телеграм-канале: https://t.me/rb7news

А интересные статьи тут: https://t.me/rb7ru Подписывайтесь!